• MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛMORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

    Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.

  • Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

    19 апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию "Покупай осознанно. Носи дольше". Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

  • ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava MarlowХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow

    Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.

  • "Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

    Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.

  • Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленькихStyle You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

    Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

  • Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой РайффайзенбанкаПокупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

  • "Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье""Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"

    Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Баварушки" бренда "Стародворье".

  • Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOMFabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

    DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления - айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.

  • Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный роликНовый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

    Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый игровой ролик на трансляции по дисциплине Dota 2. С помощью героев игры ролик рассказывает о преимуществах автомобиля.

  • Новое прочтение традиционных блюдНовое прочтение традиционных блюд

    Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".

  • В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

    Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда "Пакет малыша".

  • Mr.Doors: новый образ 24 года спустяMr.Doors: новый образ 24 года спустя

    Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

  • Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

    Leipurin Tukku - международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

  • "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy"Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy

    Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает кампанию, которая показывает истинную ценность приготовления пасты для близкого нам человека - это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами. Глобальная кампания будет запущена в 40 странах. Publicis Italy - стратегический и креативный партнер новой коммуникационной платформы бренда Barilla на мировом уровне.

  • У Argeta новая упаковкаУ Argeta новая упаковка

    "Аргета", следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.