Дизайн "шотландского" виски от Armbrand
Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО "Винокурня Нарочь".
Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината
Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding
Редизайн торговой марки салатов Vegitalia.
SberPay - герой нового ролика Сбера и Веры Брежневой
Сбер выпустил новый ролик с участием Веры Брежневой, которая представила один из платёжных сервисов - SberPay - оплату онлайн с помощью приложения СберБанк Онлайн.
Ребрендинг академии Wordshop
В конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом.
Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур
Сегодня вместо телеканала "Супер" запустилась "Суббота!" - развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта "Суббота!" представила свою айдентику.
От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding
Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
ARMBRAND обновили Бульбашъ №1
Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.
"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам
Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы
AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина
Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.
#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ
Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.
Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие
Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.
В малом бизнесе всё QR!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.
The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021
Leica - немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой - The World Deserves Witnesses ("Этот мир достоин свидетелей").
Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе
Торговая сеть "Перекрёсток" и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.