Х50. Игра на 50 миллионов!

Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.


Сегодня на рынке букмекинга есть много игр, обещающих большие призы. Но при внимательном изучении выясняется, что получить их возможно лишь при выполнении сложных условий и только частично. В новой игре Х50 от Winline все иначе - это не только невиданный по размерам выигрыш, но и простые условия, гарантирующие, что каждый победитель заберет фиксированные 50 миллионов!

Запуск суперигры неслучайно приурочен к началу долгожданного чемпионата по футболу. Это подарит максимум азарта и удовольствия от просмотра игрокам, которые уже давно ждут по-настоящему ярких эмоций. 



В рекламном ролике метафорично рассказывается о процессе игры. Мы видим, как кубик Х50 путешествует по игральному столу, прокатываясь через серию топовых матчей и открывая их исходы. С каждым матчем страсти только накаляются. Но, несмотря на все преграды, когда мы видим, что последний исход предсказан верно, кубик наконец добирается до своего грандиозного выигрыша.

Ролик широко транслируется на телевидении, различных диджитал-площадках и в социальных медиа. И хотя игра запущена совсем недавно, у нее уже есть первые победители, которые в один момент стали настоящими миллионерами!

Команда проекта:

Клиент - Winline

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Креативный директор: Павел Ботев
  • Директор креативной группы: Сергей Мусорин
  • Старший арт-директор: Ярослав Вареник
  • Копирайтер: Александр Микадзе
  • Дизайнеры: Арина Гаврилова, Анна Тарасова
  • Директор по работе с клиентами: Дарья Сакс
  • Менеджер по работе с клиентами: Ярослав Потрапелюк
  • Директор отдела ТВ-производства: Максим Копышев
  • Продюсер: Дмитрий Чуняев

Продакшн 1 – студия компьютерной графики "Добро"

  • Генеральный продюсер: Тимофей Пеньков
  • Креативный директор: Алексей Димков
  • Технический директор: Дмитрий Долгих

Продакшн 2 – AdService

  • Пост-продакшн директор Дарья Пятилетова
16-06-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код