Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек - легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.
Жвачка Dirol Colors - это фруктовой рандом в одной пачке. Ты никогда не знаешь, подушечка с каким вкусом попадется тебе следующей. На всех упаковках есть специальные коды, по которым рандомно распределяются призы после их активизации на сайте, созданном агентством EMG. А чат-бот ВКонтакте раздает специальный стикерпак абсолютно всем обладателей кодов. Новую пачку промотирует тот, кто больше всех любит загадки, сюрпризы и конкурсы - Джеку.
Коллаборация Джека с группой Rasa помог бренду продолжить вербовать фанатов среди поколения Z. Совместно они записали общий трек "По приколу" и сняли полноценный клип. А также записали OLV, кастомизированные bumper ads и запустили живой и активный танцевальный челлендж в Клипах ВКонтакте. Все, кто повторят танцевальную связку за Джеком, получат стикерпак. В челлендже уже приняли участие Юля Пушман, Anna May, Амина Мирзоева и другие блогеры.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
"Новое глобальное позиционирование бренда Dirol диктует новые правила, но вместе с клиентом нам удалось спасти и сохранить главного героя предыдущей кампании и перенести его из виртуального мира в реальный. Для этого мы использовали все самые актуальные компоненты: крутой продукт, популярных хитмейкеров, качающий трек, не сложную и модную хореографию, стильные инсталляции, современный подход к съемке и монтажу. Адаптируя всю эту гремучую смесь под различные диджитал-каналы, мы с нашими коллегами из Digitas Moscow, создали контентную стратегию под каждый из них. Надеемся, что вам и, главное, нашим янгам будет также по приколу, как и нашим артистам в клипе".
Владимир Маклаков, digital experience директор Digitas Moscow:
"Соцсеть ВКонтакте была выбрана нами не случайно - многообразие форматов взаимодействия с аудиторией (видео, челенджи, боты, стикеры) позволило создать бесшовный путь пользователя и поместить его в центр кампании".
Диана Мамулян, brand manager Dirol:
"Для нас очень важно говорить со своей аудиторией на одном языке. Чтобы развлечь и вовлечь в коммуникацию поколение Z, мы всегда следим за всеми трендами и новостями. Поэтому наши кампании - это микс из всего самого актуального: популярная группа Rasa, стилизованный клип, ТикТок дом. Мы не стараемся просто стимулировать покупку, мы предлагаем идеи и механики, с помощью которых ребята могут создавать себе клёвый контент в ВК клипах и ТикТоке - например, выучив хореографию Джека в нашем дэнс-челлендже".
Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat: "Задачей проекта стало укрепление позиций Бренда среди молодой аудитории. В рамках кампании были подобраны релевантные медиа-каналы. Мы пониманием, что они будут эффективны только в случае синергии с креативным сообщением, особенно для Generation Z. Сотрудничество с группой Rasa для Dirol является интересным и перспективным с точки зрения вовлеченности и повышения лояльности среди целевой аудитории".
Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group:
"Благодаря экосистеме VK вместе с партнерами мы смогли создать комплексную кампанию и нативно интегрировать в нее бренд Dirol. Продвижение Клипов и челленджа, чат-бот и брендированный стикерпак, чекбэк-механика – все эти инструменты дали возможность решить не только имиджевые задачи бренда, но и валидировать покупки в магазинах".
Состав творческой группы:
Mondelez Rus
- Менеджер по маркетингу категории "жевательная резинка и леденцы": Мария Комбарова, Ирина Аронсон
- Бренд-менеджер: Диана Мамулян
- Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
- Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
- Стратег: Надежда Булах
- Копирайтер: Валентина Гарунова
- Арт-Директор: Евгения Макарова
- Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
- Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
- Продюсер: Анна Богданова, Олег Гридасов
Digitas Moscow (customer journey проекта, создание чат-бота)
- Digital Experience Durector: Владимир Маклаков
- Creative Lead: Константин Симонов
- Копирайтер: Алина Иванова-Скрябина
- Продакшн-менеджер: Дмитрий Гурко
- Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Черникова
AmberStudio (продакшн)
- Режиссеры: Voogie&Regie
- Оператор: Владимир Ушаков
Направление инновационных решений Mail.ru Group, команда ВКонтакте
- Петр Середкин, исполнительный продюсер
emg (создание сайта)
- Сапронова Мария Account director
- Ломакина Екатерина Account group head
- Анна Чуенкова Account manager
Комментарий
Новое сообщение