• Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержкиОсновано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

    Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

  • "Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио""Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио"

    В преддверии Дня семьи, любви и верности "Дорожное радио" решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что "отец - это призвание, пример для подражания!", а "мамин милый взгляд - лучше всех наград!". В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции.

  • "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

    В рамках стратегии устойчивого развития "Ответственно к цели" компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию "Делись улыбками вместе с Lay’s". 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) "Лучшие друзья" на реализацию программы инклюзивной дружбы

  • "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

    ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

  • Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешкиОчаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки

    Компания "Очаково" запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов "Семейный секрет", сваренных по традиционным старинным рецептам.

  • "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

    Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" на ведущих телевизионных каналах России.

  • Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"

    Органик-центр "Активное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.

  • Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUSИмпульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

    Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.

  • Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

    Мурманская сеть зоомаркетов "Зооландия" обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

  • Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикеткиНагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

    Бренд "Нагыз" известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции "Айс" обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

  • Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula BrandingМороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

    Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

  • Ежевика и василек – вкус летаЕжевика и василек – вкус лета

    AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.

  • Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда НоватенолКомпания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол

    Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.

  • Dreamteam Brew: новый стиль пивоварниDreamteam Brew: новый стиль пивоварни

    Dreamteam Brew - пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

  • BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусахBlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах

    BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.