Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.
"Вместе с семьёй": новая рекламная кампания "Дорожного радио"
В преддверии Дня семьи, любви и верности "Дорожное радио" решило напомнить своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого. О том, что "отец - это призвание, пример для подражания!", а "мамин милый взгляд - лучше всех наград!". В июле по всей России стартует масштабная рекламная кампания радиостанции.
"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра
В рамках стратегии устойчивого развития "Ответственно к цели" компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию "Делись улыбками вместе с Lay’s". 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) "Лучшие друзья" на реализацию программы инклюзивной дружбы
"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек
ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Очаково и MAGIC советуют наслаждаться без лишней спешки
Компания "Очаково" запустила рекламную кампанию в поддержку линейки квасов "Семейный секрет", сваренных по традиционным старинным рецептам.
"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" на ведущих телевизионных каналах России.
Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"
Органик-центр "Активное село" – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.
Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS
Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"
Мурманская сеть зоомаркетов "Зооландия" обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.
Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки
Бренд "Нагыз" известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции "Айс" обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.
Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding
Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Ежевика и василек – вкус лета
AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол
Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.
Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни
Dreamteam Brew - пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.
BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах
BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.