Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.
Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".
Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.
Комментарий
Новое сообщение