Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми
За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной
Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов "Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.
Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y
Агентство ARMBRAND по заказу OOO "Завод БУЛЬБАШЪ" разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов.
"Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге
ГК "Детский мир" представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике
С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.
Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"
Компания "Красный пищевик", известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.
Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка
Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.
Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.
Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.
32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании
Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.
"Святой Источник" залетает на TikTok
Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко.
Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo
Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.
СберМаркет запустил новую рекламную кампанию, посвященную быстрой доставке
СберМаркет запустил быструю доставку продуктов весной этого года, а сейчас от 20 минут доставляется каждый седьмой заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Самаре, Екатеринбурге и других крупных городах. Оформить быструю доставку можно из "Магнита", "ВкусВилл", "Мираторг", "Бетховен", "Четыре лапы", Fix price и других сетей. Для заказов от 300 рублей доставка бесплатная.
Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие "гастрономического интеллекта", проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.