• Колбаса с традициямиКолбаса с традициями

    Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

  • Как в СоюзеКак в Союзе

    Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».

  • Лаконичная "молочка"Лаконичная "молочка"

    В Ermolaev Bureau разработали дизайн упаковки для молочной компании "Братья Чебурашкины", который был удостоин "золота" на European Design Awards-2015.

  • Сделай себяСделай себя

    Брендинговое агенnство TIMES Branding запустило уникальный проект - движение #ЯБРЕНД, которое посвящено персональному брендингу.

  • Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"

    «Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона с изогнутым HD экраном – LG Spirit на ОС Android 5.0 Lollipop.

  • "Самолет Девелопмент" обновили"Самолет Девелопмент" обновили

    Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент».

  • Как освежиться в жаруКак освежиться в жару

    В начале мая на полках магазинов в Украине появился новый сорт кваса – «Квас Тарас Белый», а уже сейчас телезрители могут увидеть рекламный ролик, который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний зной.

  • KIA растопил ледяное сердцеKIA растопил ледяное сердце

    Dr.JUNG и KIA Motors Russia растопили глыбу льда в салоне авто.

  • Провокация для конференцииПровокация для конференции

    Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.

  • Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

    Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

  • Вдохновляющий "Добрый"Вдохновляющий "Добрый"

    Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе». 

  • Баночки с советамиБаночки с советами

    Агентство Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop–Chop.

  • Реальность от "Донстроя"Реальность от "Донстроя"

    OutOfTheBox разработало новую имиджевую кампанию для "Донстроя".

  • Фермерская маркаФермерская марка

    Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».

  • Сохраняя качествоСохраняя качество

    Ирбитский Молочный Завод обновляет свой имидж вместе с РА «Восход».