Попробуй, почувствуй, поделись!
Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль
Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.
Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов
Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку
В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"
Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт
Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.
Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию
Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.
Выбирайте правильный кэшбэк!
14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.
Believe it: гуманность, этичность и доброта
В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.
Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому
Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".
Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You
Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.
"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным".
Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI
IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.
Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA
Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Х50. Игра на 50 миллионов!
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.
Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока
Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня.