Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик
Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe
Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда.
Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров
Бренд "Жарушка" изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне - смокеры, грили, итальянские печи - и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding
Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.
"Увелка": бренд, полный идей
DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.
Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis
Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
"Играя роли": кампания Lineage 2 об игровых перевоплощениях
Для продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр "Иннова" представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG – косплееры, непосредственные активные участники комьюнити.
Логотип и образ героя Ква-ква парк
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"
Carrots - доставка еды
В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых - "Варламов.Есть". Требовалось разработать бренд с нуля.
Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании
Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.
Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"
Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" запустили новый бренд Порода&Природа.
"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов
Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой
Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!
Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области
Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке
Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным "героем" которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы "J".
Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины
В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".