Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.
Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое "футбольное" федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.
В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.
Старший копирайтер BBDOMoscowНиколай Чесов:
"Почему кампания называется "Время ЧЕ"? Все просто, в "Эльдорадо" не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое "Ч". Оно вдохновило нас на создание, а вернее - испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе "Ч", Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом "Черной пятницы", третьего, самого убойного "Ч" в этом ценностном уравнении".
Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:
"Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое".
В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.
Состав творческой группы:
Клиент: Эльдорадо
- Василий Большаков – директор по маркетингу
- Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
- Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо
Агентство: BBDO
- Юлия Кошкина – исполнительный директор
- Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
- Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
- Дмитрий Втулкин – креативный директор
- Николай Чесов – старший копирайтер
- Руслан Симашев – арт-директор
- Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
- Юдия Жолаева – ассистент продюсера
- Кира Попова – аккаунт директор
- Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение