IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.
В её основе лежит манифест "Скорее к историям", а также продуктовые ролики про ключевые преимущества платформы для зрителя. В первую очередь это уникальная система персональных рекомендаций, которая помогает пользователю сделать выбор в самом большом каталоге фильмов и сериалов в России, легкому поиску и рекомендациям экспертов кино.
Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров и др. Лицом кампании стал Константин Хабенский. Согласно исследованию "Ромира", из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего.
В ролике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно приходится множество раз делать выбор, в том числе - какой фильм посмотреть. В поисках ответа мы отправляемся в "безумное море контента". Без компаса в нем сложно найти путь, но на IVI выбирать легко и быстро!
Слоганом ролика стал призыв "Скорее к историям". Он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться, а если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI. Эксперты кино отбирают фильмы, которые точно стоит посмотреть.
"В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших историй становится проще. А путь к ним - быстрее. Уникальная система персональных рекомендаций покажет только те истории, которые интересны нам" - Виктория Алеманова, Бренд-директор IVI.
"Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго - например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит всё удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится всё сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея "Скорее к историям!" - Дмитрий Тютьков, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV.
"Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций, однако на самом деле наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко. Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно такой Константин Хабенский. Он рассказывает историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду", - Лариса Максимова, Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу IVI.
Творческая группа:
Со стороны IVI в создании участвовали
- Бренд-директор - Виктория Алеманова;
- Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу - Лариса Максимова;
- Директор по дизайну и креативу - Андрей Тарасов;
- Арт-директор коммуникаций - Игорь Рыжов;
- Директор по контентному маркетингу - Ренат Шаяхметов;
- Директор промо и маркетинговых коммуникаций - Кристина Сафронова;
- Креативный продюсер - Алексей Фёдоров;
- Промо-продюсеры - Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко
ТУТКОВБУДКОВ:
- руководитель креативной группы Дмитрий Тютьков,
- Креативный директор Олег Баринбойм,
- Арт-директор Дмитрий Костюченко,
- Менеджеры Юлия Никандрова и Константин Новочадов
Hype Production:
- продюсер Михаил Новицкий
- исполнительный продюсер Ирина Каневская
Комментарий
Новое сообщение