Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"
В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила новую рекламную кампанию "Аллергия больше не кошмар". В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.
Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс
Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов
Здоровье - это красиво
STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.
Киркоров и Maruv - пациент и медсестра в психоделической больнице в новом совместном клипе "Комильфо"
Филипп Киркоров выпустил психоделический клип на песню "Комильфо" в сотворчестве с украинской певицей Maruv. Сюжет клипа, сделанный в лучших традициях Сальвадора Дали, Льюиса Кэрролла и Леди Гаги, рассказывает о реальной угрозе женской непростительной мести.
Ребрендинг Квант Мобайл Банка
Команда Плюс Банка обратилась в агентство Depot с задачей ребрендинга. Новый бренд призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный, внимательный подход, мобильность, при этом звучать современно.
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров - это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.
Движение - жизнь
STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
Digital-гуманизм в Абсолюте
Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"
Торговая сеть "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Программа осуществляется при поддержке "Фонда продовольствия "Русь" по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.
Петрович. Для вас и ваших нервов.
В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом "Петрович" рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.
Alpen Gold - шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование
Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. В составе шоколада увеличилось содержание тертого какао. Для его производства используются свежие какао-бобы - бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории.
Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Добро пожаловать на другую планету".
Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании "Валента Фарм".
Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда "Южной соковой компании".
"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах
Хорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года.