АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании
Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.
Красотой нужно делиться
Жить как человек - это наслаждаться комфортом. Ощущать гармонию в каждой детали. Этой философией дышит Брусника. Компания проектирует не дома, а жизнь. В основе деятельности девелопера - инженерный подход и научность, в которой не должно быть места случайным решениям.
Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо
Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции "Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.
"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости
Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы - в имиджевой рекламной кампании банка
Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"
Торговая сеть "Перекрёсток" и бренд "Петруха" запустили маркетинговую акцию "Чистый дом с Тимуром Родригезом", которая продлится до 15 июня.
Семья собирается по зернышку
Ребрендинг круп "Эколайн" от Fabula Branding.
Дача мечты выполнима с ОБИ
Весна - лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ. У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ - широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.
Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™
Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.
Мир отмечает 130-летие жевательной резинки
1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству продукта и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint.
Дизайн упаковки для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда "9 месяцев" компании "Валента Фарм".
Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя
Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг
Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"
АО "Валента Фарм" - активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности
Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы - проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.
Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"
"Два слова: брендинговое агентство" разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино".