Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде
В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.
"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас
"Пятёрочка" запустила акцию "Экология проще, чем кажется", в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой - до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза - Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и "зелёные" технологии.
S7 Airlines в новой рекламной кампании вдохновляет посмотреть, как прекрасен этот мир
Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи
Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего
Для ООО "Завод Бульбашъ" агентство ARMBRAND выполнило редизайн водки "БУЛЬБАШЪ Nano".
Переплетение высокого искусства и технологий
Звезды мирового балета Анна Тихомирова и Артем Овчаренко в отражении LG Styler. Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске рекламной кампании в социальных сетях и YouTube в поддержку флагманского продукта LG Styler - системы деликатного ухода за одеждой при помощи пара.
"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster
Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.
ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
"Везде топ" - Сбер выпустил клип с Даней Милохиным
Состоялась премьера клипа известного певца и блогера Дани Милохина для рекламной кампании Сбера и Visa. В музыкальном клипе "Везде топ" певец делится собственным опытом, своим отношением к деньгам и вдохновляет поклонников не бояться развиваться в том направлении, которое их действительно интересует, будь то гейминг, мода, творчество или спорт.
Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу
Компания "Сервье" (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании - геморрое. Рекламную кампанию проекта "Популяция" поддержали известные российские блогеры.
Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы "Комарова". Фундаментом для позиционирования стали "Ручной труд и личная ответственность производителя".
Песню про лабутены группы "Ленинград" перепели в рекламе маркетплейса Сбера
СберМегаМаркет запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга (ранее goods.ru), в которой героиня призывает купить утюг, смартфон и кошке корм с удобной доставкой и восхитительным кешбэком. Можно ли приобрести "те самые" туфли - в ролике умалчивается.
Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC
Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.
Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso
Новая кампания Nespresso отражает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается уникальный кофе высокого качества.
Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера
Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию "Учись настоящему", в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании - показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.
Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.