Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт
Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури
"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года
Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли".
Прелесть Professional анонсировал новую рекламную кампанию на ТВ
В конце сентябре на федеральных каналах появится новый рекламный ролик бренда.
Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании Lamoda Premium
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити - Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.
ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью
Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.
Агентство MOVIE Digital запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах
При разработке сценария мы использовали сторителлинг, отразив ценности компании AMIGO: забота, комфорт и красота.
Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России и художественный руководитель театра "Русская песня" Надежда Бабкина.
"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль
"Платформа больших данных", совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику.
Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка
6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.
Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding
Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh
Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию "Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh" совместно с DARK Agency.
"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы
Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.
AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming
Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Дело в деталях
Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.
Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"
В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.