• Срочные кислоНЕмолочные новости от NemolokoСрочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

    Компания "Сады Придонья" открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. 

  • Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой RasaSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

    Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек - легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

  • Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой RasaSaatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

    Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек - легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.

  • Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе ЭльдорадоСтанислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

    Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

  • Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТСКак не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

    МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы –  МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.

  • Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одеждыFabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

    Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

  • Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидетьПавел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

    В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.    

  • Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula BrandingBon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

    Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

  • Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonicНовая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

    Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

  • Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

    Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

  • LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

    "Московский ювелирный завод" - ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.

  • Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийскиВсем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

    Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.

  • "Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга"Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга

    Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента".

  • "Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик""Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"

    Розничная сеть "Магнит" запустила имиджевую кампанию для формата "Магнит Косметик" со слоганом "Это по любви". Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам "Верность", "Как меня зовут", "Про любовь".

  • Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продуктаSoda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

    В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе.