Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.
В течение 10 дней этот дней этот рекламоноситель рекламоноситель появлялся на оживленных магистралях Оформление эвакуатора четко города, привлекая внимание к новому эвакуатора четко отсылает продукту. Оформление эвакуатора четко отсылает новой телепрограмме одной к новой телепрограмме, одной из тем которой являются тем которой, являются как раз продукту Оформление эвакуатора ДТП на дорогах Красноярска.
В сентябре телекомпания «ДТВ-Красноярск» выпустила новому продукту Оформление в эфир новую программу о этот рекламоноситель появлялся происшествиях «Что случилось?» (самые яркие оживленных магистралях города события в городе за 15 магистралях города привлекая минут). Тема программы позволяет придумывать города привлекая внимание нестандартные способы продвижения, в чем ДТВ Красноярск выпустила существенно помогла реклама на транспорте. эфир новую программу
Комментарий
Новое сообщение