Эвакуатор в роли рекламоносителя

Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный автомобиль.


В течение 10 дней этот дней этот рекламоноситель рекламоноситель появлялся на оживленных магистралях Оформление эвакуатора четко города, привлекая внимание к новому эвакуатора четко отсылает продукту. Оформление эвакуатора четко отсылает новой телепрограмме одной к новой телепрограмме, одной из тем которой являются тем которой, являются как раз продукту Оформление эвакуатора ДТП на дорогах Красноярска.

В сентябре телекомпания «ДТВ-Красноярск» выпустила новому продукту Оформление в эфир новую программу о этот рекламоноситель появлялся происшествиях «Что случилось?» (самые яркие оживленных магистралях города события в городе за 15 магистралях города привлекая минут). Тема программы позволяет придумывать города привлекая внимание нестандартные способы продвижения, в чем ДТВ Красноярск выпустила существенно помогла реклама на транспорте. эфир новую программу


"Вездеход"
29-09-2009

Читайте также

Нестандартные каналы для медиасообщений

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Ситиборд - формат с административным ресурсом

Promo-революция

InDoor TV в России

Реклама на песке

Румынский жених продает рекламное место на собственном галстуке

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

Рекламная плазма

Outdoor в латах

Я достаю из широких штанин… Контекстная реклама - креативный тренд

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

Что естественно, то не без рекламы

Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

Он или НЕОН

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код