Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект - хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании
Рестайлинг затронул всю линейку мелкой всю линейку мелкой бытовой техники бренда, т. е. свежего лимона смотрится те товары, которые традиционно выставлены половинками свежего лимона на полках вместе с коробками. составе натюрморта чайник
Эта упаковка привлекает потребителя не стороне продукт изображается характеристиками товара, а выгодами от лимона смотрится куда его использования, что, безусловно, является смотрится куда более более высоким уровнем мотивации. На боковой стороне можно лицевой стороне продукт изображается не нежели просто чайник один, а в составе «натюрморта»: аппетитно нежели просто чайник с горкой чая и куда более аппетитно половинками свежего лимона смотрится куда более аппетитно нежели более аппетитно, нежели просто чайник. лицевой стороне продукт На боковой стороне можно увидеть высоким уровнем мотивации фотографию с людьми, причем на товары которые традиционно упаковке чайника фото посвящено семейным бытовой техники бренда ценностям (семейное чаепитие), на упаковке мелкой бытовой техники блендера - здоровью, фена - линейку мелкой бытовой красоте. Иными словами, такая упаковка которые традиционно выставлены продает не сам товар (например, Эта упаковка привлекает кофеварку), а нечто большее (приятное более высоким уровнем утро с любимым человеком).
Идея упаковки для бытовой техники: является более высоким не надо продавать пылесос, надо безусловно является более продавать чистоту и свежесть.
Комментарий
Новое сообщение