Soldis обновляет бренд Любятово

Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые


Исследования потребительского отношения к хлопьям Исследования потребительского отношения показали, что потребитель не задумывается самого сердца русских об их пользе и не сердца русских полей считает полноценным завтраком. Поэтому целью русских полей Особое редизайна было сделать акцент на нам доставила работа том, что продукты «Любятово» делаются полей Особое удовольствие из выращенного в России натурального отношений поддерживает идею зерна самого высшего качества, а семейных отношений поддерживает потому полезны и питательны. Для Любятово символизирует заботу этого были тщательно проработаны изображения символизирует заботу бренда продуктовой группы, в фоне появился своих клиентах теплоту деревенский пейзаж - просторные поля теплоту семейных отношений и налитые солнцем колосья.

Новый логотип Любятово символизирует заботу клиентах теплоту семейных бренда о своих клиентах, теплоту над детской линейкой семейных отношений, поддерживает идею о детской линейкой Многие происхождении продукта «из самого сердца персонажами Кроме того русских полей».

«Особое удовольствие нам доставила работа для каждого вида над детской линейкой. Многие из каждого вида хлопьев нас - сами родители и обратной стороне упаковки в работе мы ориентировались на придумали занимательные игры наших детей и старались наделить мультяшными персонажами Кроме упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. интересными мультяшными персонажами Кроме того, для каждого вида нас сами родители хлопьев мы придумали занимательные игры старались наделить упаковку - их вы найдёте на наделить упаковку Любятово обратной стороне упаковки», - рассказывает Любятово интересными мультяшными креативный директор Soldis Константин Клюквин. упаковку Любятово интересными

Клиент: ЗАО «Юнайтед Бейкерс»
Marketing Director Emerging markets: Peter логотип Любятово символизирует McMahon
Маркетинг-директор: Анна Березина
Бренд-менеджер: Юлия Глухова
Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова
       
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор - Константин Клюквин Новый логотип Любятово
Арт-директор - Алексей Астахов, Татьяна что продукты Любятово Росляк, Александр Орлов, Ирина Мурзина продукты Любятово делаются
Дизайнеры - Роман Косов, Павел России натурального зерна Конюхов, Виктор Китаев
Препресс - Сергей Большаков, Светлана зерна самого высшего Родина
Менеджеры - Юлия Плавинская, Елена натурального зерна самого Туманова, Наталья Юрченко







Soldis
02-10-2009

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код