Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".
Стартовала рекламная кампания Почта Банка, продвигающая кредитную карту "Вездедоход", которая дает не только большой беспроцентный период, но и кешбэк за покупки до 20%. Кампания включает ролики и баннеры в интернете.
Вместо того, чтобы быть серьезным и "рассказывать про выгодный банковский продукт", ролик иронично пародирует растиражированную сцену, когда влюбленные бегут навстречу друг другу по пляжу в драматическом slow motion. Однако в этот раз главными героями на красивом, романтическом пляже стали очеловеченные цифры - бонусы и беспроцентный период. Они наконец-то вместе: в момент встречи их объединяет карта "Вездедоход".
"Верный способ привлечь внимание молодой современной аудитории – использовать яркие неожиданные образы, выходящие за пределы стереотипного восприятия. Нам кажется, что здесь это удалось. Типичная сцена играет новыми красками и вызывает улыбку. А в период пляжного сезона, уверен, эта тема найдет отклик у зрителей", - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.
Обыгранный стереотип эпичного, романтического момента позволил дать максимум эмоций за очень небольшой хронометраж - всего 15 секунд. Кампания поддерживается баннерами, которые продолжают романтическую пляжную тему.
Состав творческой группы:
АО "Почта Банк" (клиент)
- Пётр Стерлигов - руководитель службы маркетинга
- Анастасия Королева - руководитель креативного центра
- Любовь Торяник - главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
- Даниил Островский - креативный директор
- Анастасия Дадаева - старший копирайтер
- Татьяна Васильева - старший арт-директор
- Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
- Наталия Аметова - директор отдела по работе с клиентами
- Владислава Шувалова - директор по работе с клиентами
- Анастасия Власенко - менеджер по работе с клиентами
- Дим Муратов, Мари Кулешова - продюсеры
Комментарий
Новое сообщение