Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
Решение
Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма "Велик". Это слово из разговорной речи отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: "Мороженое, которое катит".
Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления. Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов - желтого и черного, - а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы. Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока. УТП, расположенные в колесах "велика", рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.
Комментарий
Новое сообщение