В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.
Бриф
Клиент выводил на полки растительные заменители мяса с привычным вкусом, формой и текстурой: фарш, бургеры, пельмени, колбаски. Целевая аудитория - веганы и вегетарианцы, а также люди, которые употребляют пищу животного происхождения, но готовы пробовать новое. Следовало разработать торговую марку, рассказав об особенностях и преимуществах продукта.
Решение
Fabula Branding провела анализ рынка, конкурентов, интервью с потребителями. На основе полученных данных была разработана яркая торговая марка.
Исследования показали, что растительная пища становится все популярнее в странах СНГ, и многие люди предпочитают ее по этическим соображениям. Опираясь на данный инсайт, Fabula Branding создала позиционирование "Добрая планета". Новый бренд не отрицает существование мяса и не призывает полностью отказаться от него, а просто предлагает сделать мир чуть более гуманным и дружелюбным. Для этого не нужно кардинально менять свою жизнь - достаточно постоянно или периодически заменять мясные продукты растительными.
Нейм Believe it продолжает развивать идею позиционирования, начиная коммуникацию с потребителем с вдохновляющего посыла. Название презентует бренд с высокими целями и верой в возможность менять планету к лучшему.
Трендовое и лаконичное оформление упаковки сделало продукт заметным. Для создания логотипа Fabula Branding использовала кернинг - типографическую игру с межбуквенным интервалом. С помощью аппетитной фудзоны было рассказано о вариантах приготовления. К маркеру каждого SKU было добавлено слово ethic, подчеркивающее, что в процессе производства ни одно животное не пострадало.
Также при разработке бренда учитывался факт, что 45 процентов потребителей отталкивает наличие "химии" в составе. За "химию" часто принимают и компоненты с непонятным, сложным названием. Чтобы решить эту проблему, в описании состава продуктов Believe it появились пояснения, детально рассказывающие о каждом элементе.
Комментарий
Новое сообщение