Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.


Задачи

- Донести информацию о белорусском происхождении сезонного вкуса. - Подчеркнуть уникальность вкуса. - Выделиться на полке, отстроиться от регулярной линейки.

Решение

Вдохновленные силой народного творчества, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на уникальности вкуса. Ягоды ежевики и цветы василька кружат в колоритном орнаменте на всей упаковке.

26-06-2021

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код