В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"
Бренд "Добрый", Re:evolution и MediaCom решили напомнить зрителям, как важно поддерживать водный баланс в организме. Когда вода еще и вкусная - делать это особенно приятно. Также перед креаторами стояла задача ярко представить продукт, обновив прошлогодний креатив, а перед медийным агентством - эффективно проанонсировать новинку, конвертируя максимальное количество контактов в намерение сделать покупку.
Основной месседж ролика: скажите "ДА" вкусному миксу воды и сока. Вдохновившись персонажем Джима Керри из фильма "Всегда говори "Да"", бренд решил всегда отвечать "ДА", но только полезным и приятным привычкам. Выбирая "Добрый Вода + Сок", люди говорят "Да" хорошему самочувствию, а вместе с ним и хорошему настроению.
За основу трека, сопровождающего ролик, была выбрана песня группы "Гости из будущего" - "Время песок" (да, в оригинале есть и "вода", и "пеСОК").
"Вода и сок, сок и вода Скажи им "да" Микс "Добрый Вода + Сок" Натуральный и вкусный, приводит в восторг!"
Вышедший на YouTube ролик уже собрал массу восторженных отзывов. Песня получилась настолько зажигательной, что было решено выпустить трек и в аудиоформате, поддержка которого будет осуществляться на популярных среди аудитории площадках. Также логичным продолжением кампании станет флешмоб с известными блогерами в социальных сетях: они запустят флешмоб у себя в Инстаграм и расскажут о двух вещах, которые сочетаются у них так же круто, как вода и сок "Доброго".
Помимо классических медиа-инструментов, для эффективной конверсии в покупку также будут запущены персонализированые (DCO) баннеры с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта.
Валерия Кузнецова, Account Director MediaCom
"Такая эко-системная поддержка позволит эффективно отработать 2 главные задачи, которые стоят при запуске нового продукта: знание и первая покупка. Мы сможем и построить знание о новинке среди аудитории за счет размещения на охватных площадках, и стать top of mind для покупателя, делающего выбор у полки, с помощью зажигательного трека. Вовлечение аудитории через флешмоб в социальных сетях решит 3ью, дополнительную задачу, - начать коммуникацию потенциальных покупателей с брендом за счет личного экспириенса и приятных впечатлений"
Команда Re:evoluiton:
"В этом проекте мы вдохнули новую жизнь в видеоролик прошлого года, любимую многими песню "Гостей из будущего" и, самое главное, в наш продукт. Замечательный получился микс!"
Команда Re:evolution:
- Илья Джапаридзе - Creator
- Виктория Емельянова - Influence manager
- Анна Сабурова - Client Service Director
- Анна Яранцева - Account Director
Команда Медиаком:
- Валерия Кузнецова Account Director
- Анна Маркова Senior Media Planner
- Татьяна Локтионова - Junior Media Planner
- Гаяне Читчан - Strategic Group Head
- Галина Корукчан - Creative Systems manager
- Екатерина Журавлева - Senior Digital Planner
- Екатерина Генина - Digital manager
Комментарий
Новое сообщение