Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.
С наступлением лета зрители увидят новые приключения вкусовых сосочков в рекламной кампании "Чистой Линии". Успех зимнего флайта доказал, что идея работает и требует продолжения, поэтому симпатичные герои всё там же - на языке, ждут, когда их порадуют.
В рамках новой кампании были разработаны три ролика, которые построены на преимуществах каждого из сортов мороженого.
"Ночная жрица" раскрывает всю прелесть "Эскимо Российского" - настоящего пломбира с хрустящей шоколадной глазурью:
"Пломбир высокого полета" представляет "Московскую лакомку" с ее воздушной текстурой.
"Веселый Кактус" - новая линейка ярких вкусов с джемом и в яркой глазури с кусочками фруктов - представлена в ролике "Пломбиринка".
Алексей Павлов, старший арт-директор Contrapunto:
"Мы очень хотели сделать продолжение про вкусовые сосочки. Студия графики спрашивала нас, когда же наконец будет новая серия. Друзья и коллеги тоже хотели больше сосочков. Вот, наконец, спасибо "Чистой линии", у нас целых 3 новых эпизода, и мы надеемся на новый сезон!"
Ирина Трошкова, представитель отдела маркетинга "Чистая Линия": "Во время дебютной кампании с участием вкусовых сосочков наш креативный народ сгенерил множество пародий и шуток в TikTok и на YouTube. Профессиональное сообщество тоже бурлило обсуждениями. И мы решили запустить второй сезон сериала, чтобы снова подарить вкусовым сосочкам радость, а людям - беззаботную рекламу с юмором, ведь нам всем сегодня не хватает легкости и позитива. Кстати, создавать ролики было гораздо легче: такое ощущение, что персонажи сами очень соскучились по зрителям и подсказывали нам, что делать".
Комментарий
Новое сообщение