Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding
Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.
МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.
И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге
"Билайн" объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.
Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным
Всё потому, что говорить "Да!" новым возможностям стало легко как никогда.
Кремлевский коньяк от Armbrand
Агентством ARMBRAND по заказу ООО "ПРЕВЕЛОН РУС" разработан обновленный образ для коньяка ТМ "Кремлевский".
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира
Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.
"Азбука вкуса" запустила ребрендинг
Компания "Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне
ПАО "Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.
"Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле Tik Tok
Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив.
THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".
Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.
Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию
20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы "Перестроим мир", впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач.
HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией
Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.
"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию
Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда "Триазавирин" показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов - самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"
Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.