Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды
Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть
В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.
Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding
Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.
Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic
Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"
Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.
LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"
"Московский ювелирный завод" - ведущий российский бренд со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова.
Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски
Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.
"Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга
Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии "Ленты", оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название "Лента".
"Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик"
Розничная сеть "Магнит" запустила имиджевую кампанию для формата "Магнит Косметик" со слоганом "Это по любви". Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам "Верность", "Как меня зовут", "Про любовь".
Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта
В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе.
МТС сняла серию роликов о карьерных возможностях для молодежи
МТС запустила рекламную кампанию в поддержку корпоративной программы стажировок для молодежи МТС ИНТРО.
BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite
Три истории о свободе самовыражения расскажут мама, бизнес-леди и поклонница моды.
Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении
Компания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE.
Дерзкая айдентика для бренда Resulting
Resulting - компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально "строят" долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании - упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.
Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti
TED - проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology - Entertainment - Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.