"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.


Сервис городской мобильности Ситимобил запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции: пользователи смогут получить повышенный кешбэк за поездки по избранным адресам. Теперь клиенты сервиса сами выбирают адрес, за который хотят получать повышенный кешбэк (до 30%) за поездки.

Большинство пользователей уже поделились своими любимыми адресами: самым популярным среди россиян стал домашний адрес - его сохранили почти 5 миллионов человек. Второе место разделили адреса с названиями "Мама" и "Родители", а у каждого четвертого любимый адрес - это дом их второй половинки, который чаще всего сохранен как "зая" или "любимка".

В рамках рекламной кампании Ситимобил снял ряд роликов, которые можно увидеть в том числе и по телевидению. Ролики разработаны совместно с агентством SLAVA.

Также Ситимобил запустит проект "ЛавСити", участвуя в котором, люди смогут признаться в любви своим любимым местам в городе.

Акцию поддержали блогеры из разных городов России - они поделились любимыми местами в Instagram и предложили подписчикам сделать тоже самое. Участники акции, которые выложат собственное фото с историей, связанной с этим местом, и с хештегом #любить_копить смогут выиграть статус Легенда в приложении Ситимобил и другие ценные подарки.

"Мы рады дать возможность нашим пользователям чаще бывать в любимых местах. Новая акция "Любить и копить" позволит пользователям совершать больше хороших поездок по избранным адресам и копить не только ситибонусы, но и приятные воспоминания от посещения любимых мест", - рассказывает Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию компании Ситимобил.

Акция продлится до 8 августа. 

16-07-2021

Читайте также

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая рекламная кампания Mafin

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код