Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.
Сервис городской мобильности Ситимобил запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции: пользователи смогут получить повышенный кешбэк за поездки по избранным адресам. Теперь клиенты сервиса сами выбирают адрес, за который хотят получать повышенный кешбэк (до 30%) за поездки.
Большинство пользователей уже поделились своими любимыми адресами: самым популярным среди россиян стал домашний адрес - его сохранили почти 5 миллионов человек. Второе место разделили адреса с названиями "Мама" и "Родители", а у каждого четвертого любимый адрес - это дом их второй половинки, который чаще всего сохранен как "зая" или "любимка".
В рамках рекламной кампании Ситимобил снял ряд роликов, которые можно увидеть в том числе и по телевидению. Ролики разработаны совместно с агентством SLAVA.
Также Ситимобил запустит проект "ЛавСити", участвуя в котором, люди смогут признаться в любви своим любимым местам в городе.
Акцию поддержали блогеры из разных городов России - они поделились любимыми местами в Instagram и предложили подписчикам сделать тоже самое. Участники акции, которые выложат собственное фото с историей, связанной с этим местом, и с хештегом #любить_копить смогут выиграть статус Легенда в приложении Ситимобил и другие ценные подарки.
"Мы рады дать возможность нашим пользователям чаще бывать в любимых местах. Новая акция "Любить и копить" позволит пользователям совершать больше хороших поездок по избранным адресам и копить не только ситибонусы, но и приятные воспоминания от посещения любимых мест", - рассказывает Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию компании Ситимобил.
Акция продлится до 8 августа.
Комментарий
Новое сообщение