• PHD представляет свой новый фирменный стильPHD представляет свой новый фирменный стиль

    Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом "Совершить рывок" - призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

  • Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанкаСбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

    Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

  • Mail.ru Group становится VKMail.ru Group становится VK

    VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

  • MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламеMTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

  • Как эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарииКак эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарии

    Продвижение канала является сложной задачей с которой сталкиваются все начинающие блогеры. К сожалению, невозможно снять первый ролик, выложить его на свой канал и тут же получить миллионы просмотров и подписчиков. Чтобы стать известным и получать хороший доход от своего канала, нужно позаботиться о качестве контента и его продвижении. Без продвижения никто не увидит ваш качественный и интересный материал, а если темы будут скучные, а качество съемки плохое, то гости канала не будут надолго задерживаться и подписываться на вас. Сегодня мы не будем говорить о том, как подбирать темы и места съемок, а поговорим о том, как лайк на комментарии YouTube способствует эффективному продвижению канала. Тот способ, на который многие не обращают внимание действительно работает и кроме того, не требует значительных финансовых затрат. 

  • Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

    Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки"  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.

  • Bread agency всегда говорит "Да"Bread agency всегда говорит "Да"

    Say Yes  -  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

  • Медведи, пчелы и яркие краскиМедведи, пчелы и яркие краски

    Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"

  • Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret LatexVivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

    Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро.

  • Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD AgencyНе от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

    Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"

  • Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку продукта "Вечные минуты и Гб". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Вечные" (18+) команда Tele2 появится на экране вместе с героями киновселенной MARVEL.

  • Арсен, вернись. Мы всё починили!Арсен, вернись. Мы всё починили!

    Ситимобил запустил рекламную кампанию в поддержку обновлённого приложения для водителей-партнёров.

  • М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13

    Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.

  • Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

    Студия ARMBRAND разработала дизайн авторской коллекции премиальных водок NAVR от Иван Купала.

  • Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мамLeo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

    Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать - ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.