Выбирайте правильный кэшбэк!
14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.
Believe it: гуманность, этичность и доброта
В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.
Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому
Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".
Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You
Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.
"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании
В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным".
Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI
IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.
Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA
Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Х50. Игра на 50 миллионов!
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.
Crocs и Little Big представят совместную коллекцию в стиле панк-рока
Неожиданная коллаборация от Little Big и Crocs: новая коллекция культовых сабо Classic Clog появится в продаже 22 июня.
DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками
DPD подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам - на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko
Компания "Сады Придонья" открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану.
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa
Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек - легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa
Saatchi & Saatchi Russia, Carat (входит в dentsu) и Mondelez International в России запустили кампанию в рамках промо новой пачки Dirol Colors. Лицом кампании стал Джек - легендарный первый персонаж бренда Dirol в России. Вместе с группой Rasa, которую так любит поколение Z, Джек записал совместный трек, снялся в клипе и устроил дэнс-челлендж. Для digital среды агентство Digitas Moscow разработало путь пользователя для активации игровой механики.
Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо
Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.
Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового направления экосистемы – МТС Entertainment, где собраны сервисы из сферы развлечений: приложение МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и платформа по поиску и покупке билетов на все виды мероприятий МТС Live.