ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в "Детском мире" в июле.
Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.
Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах "Детский мир", в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение "Детмир".
Команда проекта:
ГК "Детский мир" (клиент)
- директор по маркетингу – Андрей Осокин
- начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
- начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина
- стилист – Елена Левченко
РА "MullenLowe Moscow" (агентство)
- креативный директор – Михаил Пантелеев
- арт-директор – Галя Бабич
- копирайтер – Анна Лукьянова
- стратегический директор – Екатерина Аксенова
- директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян
- аккаунт-директор – Наталья Сомова
- аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова
- Анастасия Караматозян – Group Account
PinUp Production (продакшн)
- режиссер – Виталий Шепелев
- оператор – Семён Яковлев
- продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова
- фотограф - Алексей Горбунков
- анимация - Petrick Studio
Комментарий
Новое сообщение