Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" на ведущих телевизионных каналах России.
С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд "Вязанка" запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы "Докторская ГОСТ". Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса "Докторская ГОСТ" - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: "Польза мяса, которая нас связывает!".
Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка". Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.
В ролике отражены ключевые преимущества продукта: "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд "Вязанка" особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта".
Дизайн вареной колбасы "Докторская ГОСТ" выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда "Вязанка": основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. "Докторская ГОСТ" представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.
Вареная колбаса "Докторская ГОСТ" бренда "Вязанка" представлена в федеральных торговых сетях, таких как "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Ашан" и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.
Комментарий
Новое сообщение