Бренд "Нагыз" известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции "Айс" обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.
Нагыз – в переводе с казахского – "настоящий, подлинный". Именно эти принципы мы отразили в новом дизайне. Упаковка выполнена в домашнем и уютном аппликационном стиле. Основные цвета - это теплые оттенки желтого, красного, коричневого.
Основного персонажа мы представили в более современной графике.
На сегодняшний день линейка "Нагыз" состоит из нескольких SKU, позиционируется как "уникальные продукты на локальном рынке, сохранившие все преимущества природного молока и имеющие знакомый с детства вкус деревенских продуктов".
Новый дизайн с сохранением базового цвета был разработан для всех SKU, кроме айрана, так как этот напиток традиционно представлен в белой упаковке.
Команда проекта:
- Алексей Фадеев - креативный директор,
- Андрей Гладков - арт-директор,
- Павел Кабанов - дизайнер,
- Наталия Блошенкова - руководитель проекта,
- Алексей Андреев - управляющий партнёр,
- Анна Луканина - управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям и PR,
- Дарья Мухина - PR-менеджер,
- Иван Крапивин - digital-директор.
Комментарий
Новое сообщение