Стартовала новая рекламная кампания финансового супермаркета Банки.ру. В серии рекламных роликов маркетплейс знакомит зрителей с новым маскотом - роботом Банки: умным и технологичным, большим и добрым, всегда готовым прийти на помощь и подобрать лучший финансовый продукт.
Фокус рекламной кампании - продвижение кредитов и ОСАГО. Сюжеты взяты из жизни: например, семья задумалась о кредите и хотела бы найти максимально выгодное предложение, но, как резонно замечает один из героев, "это надо искать…". На помощь приходит робот Банки.ру: он поможет найти лучший вариант и оформить его онлайн - подбор финансового продукта перестает быть проблемой.
Напомним, еще в 2019 году Банки.ру шагнул из привычной и уже завоеванной диджитал-сферы "в телевизор", чтобы рассказать офлайн-аудитории о преимуществах финансового супермаркета. В ролике с участием популярного актера Андрея Бурковского, на тот момент амбассадора бренда, с помощью компьютерной графики был создан настоящий супермаркет с лежащими на полках кредитами, вкладами, ипотекой, картами, страховыми продуктами.
"Главная задача новой рекламной кампании - не только напомнить нашим пользователям, что Банки.ру - самый большой финансовый супермаркет, где можно подобрать выгодный кредит, вклад или оформить полис ОСАГО и найти решения для инвестирования, - объясняет директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова, - но и донести идею, что наши сервисы самые лучшие и удобные. Тот факт, что Банки.ру - большой, мы метафорично решили показать в размерах нового героя, робота по имени Банки. Он олицетворяет наш сервис - приходит на помощь в сложных бытовых ситуациях, когда людям нужно выгодно оформить финансовый продукт. Наш маскот - это долгосрочное креативное решение, которое мы будем внедрять во все сервисы и коммуникации".
В гигантском росте робота-помощника, а также его манере общения зашифрована и другая аллюзия: архетип Банки - это всем известный дядя Степа, он такой же большой, добрый и рассудительный. При создании робота креативная команда Банки.ру стремилась к тому, чтобы он был похож на человека. Визуальным прототипом маскота стала старая иконка чат-бота, так что можно сказать, что образ робота Банки уже жил на просторах маркетплейса.
Еще немного креативной кухни: видео снимались в Москве, в жилом комплексе "Город у реки Тушино - 2018". Локации, которые можно увидеть в роликах, были задействованы в съемках впервые. "Работа над созданием новой рекламной кампании велась три месяца. Креативную концепцию, которую мы полюбили с первого взгляда, предложило агентство Miguel Ivanov, а для реализации мы выбрали профессиональную студию "Трёхмер", которая снимает кино и делает для него качественную графику. Съемки заняли всего два дня и, что редко для продакшн-процессов, прошли гладко и полностью в тайминге", - поделилась бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова.
Креативная команда:
- директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова;
- бренд-менеджер Банки.ру Александра Ермилова;
- креативный директор Miguel Ivanov Мигель Иванов;
- креативный директор Miguel Ivanov Дарья Шерстобитова;
- режиссер Trehmer production Анастасия Лищенко;
- оператор Trehmer production Марк Зисельсон;
- второй режиссер Trehmer production Мария Бачинская;
- генеральный продюсер Trehmer production Яна Агеева;
- продюсер Trehmer production Филипп Комаров;
- ассистент продюсера Trehmer production Гаянэ Сагателян.
- Компьютерная графика - Trehmer CG.
Комментарий
Новое сообщение