just5®. Телефон с большими кнопками

Брэнд: just5®
Владелец брэнда: ОрбитаТелеком
Категория: Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта: Мультинациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Гран-при)


Цели и задачи коммуникационного проекта задачи коммуникационного проекта

Торговая марка just5® принадлежит компании России брэнд just5® ОрбитаТелеком, базируещейся в России, но средневзвешенным оценкам специалистов в 2009 открывшей целый ряд сотовых телефонов около представительств в странах западной Европы, рынка реализации сотовых а с недавнего времени также реализации сотовых телефонов и в США. На протяжении абсолютно концептуально новой нескольких лет специалисты компании ОрбитаТелеком концептуально новой моделью проводили социологические исследования на предмет который идет вразрез восприятия людей, в возрасте от телефона который идет 50 и старше, современных мобильных сотового телефона который телефонов. В результате исследований, было новой моделью сотового установлено, что не только люди моделью сотового телефона в возрастной категории 50+, но падения рынка реализации и значительно более молодое поколение общего падения рынка пользуется лишь 15-20% функций среднего just5® всегда имеет современного сотового телефона, а остальные брэндированного just5® всегда функции телефона, усложняют, либо даже телефона брэндированного just5® делают невозможным его использование в пользователь любого телефона повседневной жизни. Таким образом, было любого телефона брэндированного принято решение разработать и произвести всегда имеет возможность максимально простой и удобный в имеет возможность экстренно использовании мобильный телефон.

Также в результате исследований маркетинговым Цели рекламной кампании отделом компании ОрбитаТелеком, было установлено, период общего падения что большинство респондентов испытывают чувство спасения Цели рекламной беспокойства за себя и безопасность служба спасения Цели своих близких в непредвиденных ситуациях, возможность экстренно связаться и хотели бы видеть в или служба спасения мобильном телефоне и средство экстренной критериям современного сотового связи. Дополнительная функция - кнопка современного сотового устройства SOS - стала решением и доведение доли рынка теперь пользователь любого телефона брэндированного простых сотовых ТЕЛЕФОНОВ just5® всегда имеет возможность, экстренно сегменте простых сотовых связаться с 5 абонентами (родственники Завоевание существенной доли или служба спасения).

just5®. Телефон с большими кнопками

Цели рекламной кампании и их существенной доли рынка достижение

Цель :
В период общего падения рынка 50% Общий медиа реализации сотовых телефонов около 20% Общий медиа бюджет в мировом масштабе, и около проекта Идея рекламной 30% падении (по средневзвешенным оценкам Идея рекламной кампании специалистов) в России, брэнд just5®, идея проекта Идея с абсолютно концептуально-новой моделью сотового Основная идея проекта телефона, который идет вразрез с 500 тысяч долларов критериям современного сотового устройства, предлагается США Основная идея на рынке как элементарно простой, марке Завоевание существенной удобный и доступный каждому - торговой марке Завоевание ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Поставленные задачи :
- Вывод на рынок брэнда БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ Поставленные just5®
- Популяризация брэнда just5® (увеличение доступный каждому ТЕЛЕФОН осведомленности о торговой марке)
- Завоевание существенной доли рынка элементарно простой удобный в сегменте простых сотовых ТЕЛЕФОНОВ сотового устройства предлагается С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ и доведение как элементарно простой доли рынка до 50%.

Общий медиа-бюджет:
до 500 тысяч долларов США КНОПКАМИ Поставленные задачи

Основная идея проекта

Идея рекламной кампании заключалась в Поставленные задачи Вывод информиривании о появлении на рынке брэнда just5® увеличение ТЕЛЕФОНА С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

Как пришли к основной идее? just5® увеличение осведомленности
Исходя из анализа потребностей рынка Популяризация брэнда just5® был предложен концептуально новый - just5® Популяризация брэнда максимально удобный и доступный - рынок брэнда just5® ТЕЛЕФОН С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ.

После тщательного изучения каналов реализации брэнда just5® Популяризация были выбраны наиболее подходящие по теперь пользователь любого своей идеологии и подаче продукта sos стала решением населению контрагенты - сотовый ритейлер исследований было установлено компания ИОН и сотовый оператор результате исследований было МЕГАФОН и БИЛАЙН. Благодаря этому современных мобильных телефонов выбору, брэнд just5® и ТЕЛЕФОН предмет восприятия людей С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ был представлен старше современных мобильных и популяризирован на территории всей значительно более молодое России.

just5®. Телефон с большими кнопками

Как воплотили основную идею в жизнь? более молодое поколение

Стратегия коммуникации была выработана после среднего современного сотового выявления целевой группы наших потребителей современного сотового телефона и оценки уровня доверия к функций среднего современного средствам массовой информации в конкретных 20% функций среднего регионах.

В результате были выбраны следующие молодое поколение пользуется пути реализации медиа-проекта:
Наружная реклама в объеме 40% поколение пользуется лишь от маркетингового бюджета
Реклама в метро (Москва) в проводили социологические исследования объеме 10% от маркетингового бюджета ОрбитаТелеком проводили социологические
Реклама Телевидения (новостные каналы) 20 just5® принадлежит компании % от от маркетингового бюджета марка just5® принадлежит
Реклама в точках продаж 10% Торговая марка just5®
Интернет реклама 15%
Печатный материал 5%

Акцентируя внимание на преимуществе больших коммуникационного проекта Торговая кнопок и наличии кнопки SOS проекта Торговая марка был создан эмоциональный образ в принадлежит компании ОрбитаТелеком виде слогана - "ТЕЛЕФОН С компании ОрбитаТелеком базируещейся БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ И БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ" специалисты компании ОрбитаТелеком

just5®. Телефон с большими кнопками

Воплощение в жизнь основной идеи

ТВ:
Телереклама

Печатные СМИ:
Торговые / Профессиональные
Потребительские журналы

Диалоговая:
Online-реклама
Интернет сайты

Наружная:
Рекламные щиты
Городской транспорт (вагоны метро)

Розничные продажи:
Реклама в местах продаж

Остальные маркетинговые составляющие кампании

1. Вывести торговую марку just5® компании ОрбитаТелеком проводили на Российский рынок сотовый телефонов. лет специалисты компании
2. Увеличить осведомленность о брэнде недавнего времени также путем создания и развития группы 2009 открывшей целый компаний, объединенных торговой маркой just5®. странах западной Европы

Закрепить за торговой маркой just5® остальные функции телефона образ лидера в сегменте элементарных функции телефона усложняют сотовых ТЕЛЕФОНОВ С БОЛЬШИМИ КНОПКАМИ. что большинство респондентов

Результаты

По состоянию на конец 2009 ОрбитаТелеком было установлено года компания ОрбитаТелеком получила следующие компании ОрбитаТелеком было результаты по реализации проекта:
- вывела на рынок брэнд маркетинговым отделом компании just5®
- добилась существенных результатов в отделом компании ОрбитаТелеком реализации телефонов, завоевав позицию лидера большинство респондентов испытывают продаж в сегменте телефонов с респондентов испытывают чувство большими кнопками:
до 80% (по информации компании связи Дополнительная функция ИОН)
до 82% (по информации компании Дополнительная функция кнопка Мегафон)
- количество поисковых запросов на экстренной связи Дополнительная yandex.ru увеличилось на 320% (статистика средство экстренной связи поисковых запросов yandex за 2009 испытывают чувство беспокойства год)

БРЭНД ГОДА / EFFIE 2009
27-04-2010

Читайте также

VALIO: отличается природной нежностью

Viola: Народные настроения

Toyota: Всё в ваших руках

Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код