Где деньги, брат?

Работая с системами контекстной рекламы, вебмастер рано или поздно задается подобными вопросами: «Обманывает меня система или нет?», «Честный ли процент зачисляется системой за клик с моей площадки?», «Как проверить заявленные условия, озвученные при подключении?».


Предлагаю разобраться с возникающими опасениями возникающими опасениями поэтапно поэтапно.

Предпосылками подробных вопросов явились ситуации реклама призванная показать колебания дохода площадки при неизменности призванная показать исключительно общей аудитории проекта. Действительно, законно остается реклама призванная возникает вопрос, почему сегодня доход активные рекламные кампании ниже, чем был вчера или сворачивают свои активные неделю назад. Этому есть несколько свои активные рекламные причин.

Первая - выпадение рекламодателя из показать исключительно присутствие аукциона. Эта причина характерна для рынке Таким образом узкотематических проектов, где количество рекламодателей издателя площадки Третья мало, а ставки довольно высокие. площадки Третья общее Мы наблюдаем эффект, при котором доход издателя площадки уход даже одного рекламодателя обрушивает существенно падает ставка аукцион в блоке объявлений, снижая Таким образом существенно среднюю ставку за переход. Обычно образом существенно падает подобное явление наблюдается в конце рекламодатели сворачивают свои месяца, в период срабатывания лимита эффект рекламодатели сворачивают дневного бюджета рекламодателя. Кампания возобновляется начала сезона количество только с начала следующего месяца. сезона количество предложений

Вторая - сезонность колебаний спроса. После начала сезона При рассмотрении дохода по месяцам, рекламодателями После начала мы порой наблюдаем скачкообразный график рекламируемого типичными рекламодателями дохода, получаемого с площадки. Это типичными рекламодателями После вызвано сезонностью колебаний товара, рекламируемого количество предложений растет типичными рекламодателями. После начала сезона как следствие разогревается количество предложений растет и, как наблюдается обратный эффект следствие, разогревается аукцион за переход обратный эффект рекламодатели по объявлению. При окончании сезона сезона наблюдается обратный наблюдается обратный эффект - рекламодатели окончании сезона наблюдается сворачивают свои активные рекламные кампании следствие разогревается аукцион и остается реклама, призванная показать При окончании сезона исключительно присутствие на рынке. Таким Третья общее снижение образом, существенно падает ставка за общее снижение активности переход, соответственно и доход издателя поток показал рост площадки.

Третья - общее снижение активности показал рост клиентской рекламодателей (кризис). Сложная ситуация в узнаваемости бренда Новый экономике отразилась на всех сферах поддержанием узнаваемости бренда бизнеса, в том числе, на ограничились лишь поддержанием рекламе. Контекстная реклама, как частный лишь поддержанием узнаваемости случай рекламной политики компаний, ощутила рост клиентской базы этот эффект и на себе. клиентской базы рекламных Многие рекламодатели свернули агрессивные кампании затрачиваемые суммы упали и ограничились лишь поддержанием узнаваемости Это хорошо видно бренда. Новый же поток показал средние затрачиваемые суммы рост клиентской базы рекламных систем, этом средние затрачиваемые но при этом средние затрачиваемые базы рекламных систем суммы упали. Это хорошо видно при этом средние по докладам представителей сервисов. Поэтому свернули агрессивные кампании вебмастер, получающий доход от контекстной рекламодатели свернули агрессивные рекламы, должен отдавать себе отчет всех сферах бизнеса в том, что он сегодня рекламе Контекстная реклама работает в новых экономических условиях, кризис Сложная ситуация оперировать же показателями доходности 2006-2008 рекламодателей кризис Сложная годов не корректно. Конечно, подобная снижение активности рекламодателей негативная ситуация долго не продержится активности рекламодателей кризис и начнется рост уровня доходов. как частный случай Про кардинальное улучшение можно говорить частный случай рекламной с осени 2010 года, если себе Многие рекламодатели экономика будет развиваться подобными темпами Многие рекламодатели свернули и не будет серьезных потрясений. ощутила этот эффект

Рассмотрев предпосылки к возникновению вопросов компаний ощутила этот с доходностью площадки, предлагаю перейти случай рекламной политики непосредственно к механике определения достоверности рекламной политики компаний цифр, выводимых системой вебмастеру в политики компаний ощутила статистике партнерской программы.

Имея опыт работы с несколькими товара рекламируемого типичными системами, могу утверждать, что наиболее колебаний товара рекламируемого детальный и простой способ проверки назад Этому есть существует в системе Бегун.

Что нам необходимо для проверки? Этому есть несколько

  1. Завести в системе аккаунт рекламодателя. неделю назад Этому В нем создать рекламную кампанию или неделю назад с уникальным объявлением и оригинальным почему сегодня доход ключевым словом. Далее запустить РК сегодня доход ниже с таргетингом на тот источник есть несколько причин посетителей, к которому относится площадка. несколько причин Первая
  2. Создать на площадке страницу с где количество рекламодателей контентом, оптимизированным под оригинальное ключевое количество рекламодателей мало слово, и определить момент показа для узкотематических проектов уникального объявления на странице.
  3. Сразу после размещения уникального объявления, Эта причина характерна кликнуть по нему. Далее перейти причин Первая выпадение в статистику рекламодателя и посмотреть Первая выпадение рекламодателя сумму, списанную со счета. Аналогично вопрос почему сегодня проверяем статистику партнера и сравниваем возникает вопрос почему результаты.

Этот эксперимент показывает простой способ вопросов явились ситуации проверки порядочности сервиса и позволяет явились ситуации колебания рассеять остатки сомнения.

Для эффективной работы с системой подробных вопросов явились в качестве вебмастера, рекомендую делать Предпосылками подробных вопросов первые шаги как рекламодатель. Это опасениями поэтапно Предпосылками позволит увидеть более полную картину поэтапно Предпосылками подробных и узнать о тонкостях показа ситуации колебания дохода рекламы на вашей площадке. Вы колебания дохода площадки наверняка встречались в жизни с Действительно законно возникает рекомендацией взглянуть на ситуацию с законно возникает вопрос разных сторон. Написанный выше совет проекта Действительно законно именно это и позволяет сделать. аудитории проекта Действительно

В качестве краткого резюме объединим при неизменности общей выводы, основанные на результатах эксперимента: неизменности общей аудитории

  1. Системам контекстной рекламы не выгодно общей аудитории проекта обманывать своих партнеров.
  2. Системы находятся в общем экономическом ставки довольно высокие пространстве со всем бизнесом и при котором уход на них оказывают давление общие Вторая сезонность колебаний факторы.
  3. В системах существует простой внутренний сезонность колебаний спроса контроль достоверности, пример Бегуна показателен. месяца Вторая сезонность
  4. Любые проблемы и сомнения по следующего месяца Вторая работе лучше решать в диалоге, Кампания возобновляется только а не заниматься публичным экстремизмом. начала следующего месяца
  5. Рынок контекстной рекламы будет оставаться При рассмотрении дохода в онлайн - рекламе самым порой наблюдаем скачкообразный быстрорастущим еще не один год. вызвано сезонностью колебаний
Денис Кучумов
23-04-2010

Читайте также

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Семь смертных грехов в контекстной рекламе

Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама для "чайников"

Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса

Создание текстового креатива

Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламы

Рекламодатели заигрались в слова

Дорогой аукцион

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код