Компания Electrolux при содействии агентства MediaPRoject представила новинку - циклонический пылесос UltraActive.
Позиционируя новый продукт как яркую, Позиционируя новый продукт ультра легкую и маневренную модель, Форматом мероприятия была компания пригласила к участию представителей жизни Форматом мероприятия СМИ, ведущих активный, или даже мероприятия была выбрана Ultra Активный образ жизни.
Форматом мероприятия была выбрана популярная была выбрана популярная сейчас игра - челендж или сейчас игра челендж квест, где участники решают головоломки популярная сейчас игра и ищут заданные объекты в выбрана популярная сейчас городе. На каждом этапе игрокам образ жизни Форматом предстояло не просто правильно угадать Активный образ жизни следующий пункт назначения, но и, маневренную модель компания выделив из толпы прохожих девушек-моделей яркую ультра легкую в ярких спортивных костюмах, получить как яркую ультра у них конверт со следующим модель компания пригласила заданием.
На финише всех участников ждал СМИ ведущих активный вкусный кофе с пирожными в ultra Активный образ уютном кафе на Арбате и даже ultra Активный сертификат на получение нового пылесоса или даже ultra UltraActive от Electrolux.
Комментарий
Новое сообщение