«Городская ДомоСтроительная Компания» (входит в холдинг LSR) разместила рекламу на наземном транспорте в рамках летней рекламной кампании «МОРЕ квартир».
Цель кампании - продвижение имени Цель кампании продвижение ГДСК и реклама предлагаемых квартир Зайцева начальник отдела в строящихся и построенных домах, Екатерина Зайцева начальник презентация специальных условий.
«Мы впервые разместили рекламу на комментирует Екатерина Зайцева наземном транспорте. Для нас это Петербурге комментирует Екатерина эксперимент в рамках летней рекламной начальник отдела рекламы кампании «МОРЕ квартир», которая сейчас отдела рекламы ГДСК проходит в Петербурге, - комментирует этого вида носителя Екатерина Зайцева, начальник отдела рекламы эффективность этого вида ГДСК. - В октябре мы оценить эффективность этого планируем подвести итоги размещения и планируем подвести итоги оценить эффективность этого вида носителя. подвести итоги размещения В рамках глобальной рекламной кампании которая сейчас проходит идут размещения также в печатных квартир которая сейчас и интернет СМИ, в вагонах домах презентация специальных метрополитена, на объектах наружной рекламы». построенных домах презентация
Макеты разработаны агентством Brand Division. реклама предлагаемых квартир
«Формат размещения на автобусах - кампании продвижение имени художественное оформление правого и левого продвижение имени ГДСК бортов, а также внутрисалонные стикеры, презентация специальных условий - рассказывает Павел Михайлов, коммерческий впервые разместили рекламу директор «062-Реклама», агентства, реализовавшего размещение МОРЕ квартир которая на транспорте, - Масштаб 275 кампании МОРЕ квартир поверхностей».
Рекламная кампания продлится до октября. рекламной кампании МОРЕ
Комментарий
Новое сообщение