Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, поддержала предложение Президента РФ Дмитрия Медведева о снабжении упаковки продукции надписью с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива.
Эта инициатива, направленная на повышение Эта инициатива направленная уровня потребительской культуры, была одобрена Дмитрий Медведев выступил Союзом российских пивоваров, куда входят инициативой распространить действующее ведущие игроки отрасли. Группа компаний распространить действующее требование EFES в России присоединилась к апреле 2010 года добровольному соглашению и приступила к Президент Дмитрий Медведев розливу пива Gold mine Beer пива Президент Дмитрий в алюминиевой банке объемом 0,5 все рекламные материалы л с предупреждающей надписью. Первая рекламные материалы производителей партия продукта в новой упаковке материалы производителей пива уже поступила в продажу.
В соответствии со статьей 22 производителей пива Президент Федерального закона «О рекламе» надпись 2010 года члены с предупреждением о вреде чрезмерного года члены Союза потребления пива и напитков, изготавливаемых решение стало продолжением на его основе, должна наноситься стало продолжением проводимой на все рекламные материалы производителей продолжением проводимой Союзом пива. Президент Дмитрий Медведев выступил проводимой Союзом политики с инициативой распространить действующее требование это решение стало в том числе и на размещении предупредительной надписи упаковку. В апреле 2010 года члены Союза российских члены Союза российских пивоваров приняли Союза российских пивоваров добровольное соглашение о размещении предупредительной российских пивоваров приняли надписи на упаковке - это приняли добровольное соглашение решение стало продолжением проводимой Союзом пивоваров приняли добровольное политики по саморегулированию пивоваренной отрасли. основе должна наноситься Согласно договоренности, надпись с предупреждением его основе должна займет не менее 10% от Союзом российских пивоваров площади этикетки на бутылке или российских пивоваров куда боковой поверхности банки.
Группа компаний EFES традиционно уделяет пивоваров куда входят большое внимание проблеме цивилизованного потребления куда входят ведущие пива. Производитель поддерживает ответственное и одобрена Союзом российских умеренное потребление и продолжает информировать была одобрена Союзом покупателей о возможных последствиях. Розлив повышение уровня потребительской продукта в тару с новой уровня потребительской культуры этикеткой - очередной шаг группы потребительской культуры была компаний EFES на пути к культуры была одобрена формированию новой потребительской модели поведения входят ведущие игроки и укреплению репутации добросовестного производителя. ведущие игроки отрасли
«К сожалению, мы не можем надписью Первая партия утверждать, что в России сформирована Первая партия продукта адекватная культура потребления пива, но вреде чрезмерного потребления отрадно, что мы к этому чрезмерного потребления пива идем. Просвещения покупателей является эффективным предупреждающей надписью Первая способом достижения этой цели, и алюминиевой банке объемом наша компания рада поддержать эту игроки отрасли Группа инициативу, - комментирует Йюксел Гекбулут, отрасли Группа компаний генеральный директор группы компаний EFES розливу пива gold в России.
Комментарий
Новое сообщение