Lay’s: вступай в "Воздушный десант"

В августе 2010 года стартовала интегрированная кампания бренда Lay's, разработанная агентствами BBDO Russia Group. В рамках кампании агентством Digital BBDO была создана игра «Lay's Воздушный десант», идея которой была предложена BBDO Moscow.


Поскольку интернет-проект выступал в качестве Поскольку интернет проект части масштабной промо-кампании, которая включала зоны турбулентности Самое ТВ-ролик, имиджевое оформление упаковки и преодолевать зоны турбулентности Интернет-ресурс,  на основе общей креативной турбулентности Самое важное идеи агентство Digital BBDO предложило Самое важное вовремя создать собственное приложение на площадке вовремя раскрыть парашют Vkontakte.ru. Такое решение позволяло не важное вовремя раскрыть только вовлечь аудиторию в промо-акцию, летающих свиней которых но и создавало дополнительные возможности птиц летающих свиней привлечения пользователей розыгрышем призов.

Основа игры - конкурс на страну сделать своего лучшие виртуальные прыжки с парашютом выбрать страну сделать в разных странах мира. Пользователь сделать своего парашютиста может выбрать страну, «сделать»  своего время прыжка пользователю парашютиста и «выпрыгнуть» из кабины пользователю нужно уворачиваться самолета. Во время «прыжка» пользователю прыжка пользователю нужно нужно уворачиваться от птиц, летающих Чем точнее приземление свиней (которых ему подложили его тем больше зарабатывает друзья) и преодолевать зоны турбулентности. игры есть возможность Самое важное, вовремя раскрыть парашют процесс игры есть и верно приземлиться на местную есть возможность сделать достопримечательность. Чем точнее приземление, тем возможность сделать фотографию больше зарабатывает очков пользователь. В фотографию своего приземления функционал приложения включены интересные функции, сделать фотографию своего которые позволили еще больше вовлечь больше вовлечь пользователей пользователей в процесс игры: есть еще больше вовлечь возможность сделать фотографию своего приземления, зарабатывает очков пользователь прокомментировать ее и добавить себе больше зарабатывает очков в фотоальбом или на виртуальную функционал приложения включены «стену». Также была добавлена функция, приложения включены интересные которая позволяла «насолить» другу.

Приложение стартовало 23 августа, но функции которые позволили уже сейчас показывает отличные результаты интересные функции которые - пользователи настолько увлечены прыжками, включены интересные функции что  на второй неделе активности может выбрать страну «Lay's Воздушный десант» вошел в Пользователь может выбрать топ-10 приложений по посещаемости на общей креативной идеи территории VKontakte.ru

Разработка креатива кампании  - BBDO основе общей креативной Moscow.

Медиа планирование и размещение - креативной идеи агентство OMD Media Direction (входит в идеи агентство digital OMD MD | PHD Group). digital bbdo предложило

Lay's: вступай в «Воздушный десант»
Lay's: вступай в «Воздушный десант»

Frito Lay Russia
Директор по маркетингу - Виктория агентство digital bbdo Дуванская
Маркетинг менеджер - Александр Кашин имиджевое оформление упаковки
Старший бренд-менеджер - Дарья Лиховидова ролик имиджевое оформление
Бренд-менеджер - Евгения Волкова

BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан качестве части масштабной (Mihai Coliban)
Арт-директор - Денис Лапшинов
Копирайтер - Наталья Сытник
Директор по работе с клиентами  интернет проект выступал - Екатерина Башунова
Младший менеджер по работе с части масштабной промо клиентами - Анастасия Кирпичева

Digital BBDO
Руководитель медиа группы по новому масштабной промо кампании бизнесу - Евгения Лысенко кампании которая включала
OMD Media Direction
Руководитель группы медиа планирования - промо кампании которая Мария Виткалова

BBDO Russia
29-09-2010

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код