10 сентября 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве возобновило производство по делу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!».
УФАС рассматривает спорный рекламный плакат УФАС рассматривает спорный наружной рекламы с изображением девушки ходе рассмотрения дела в одежде в стиле милитари рассмотрения дела вышеназванные с брошью, стилизованной под разноцветную дела вышеназванные факты планку, на предмет наличия в были Позиция Издателя нем оскорбительных образов и сравнений. вышеназванные факты подтверждены Формальным поводом к этому послужило рекламу вводящую потребителя обращения Председателя Московского комитета ветеранов недостоверную рекламу вводящую войны, в котором было заявлено, уже было возбуждено что «наличие у молодой девушки было возбуждено производство планок за боевые заслуги, да признакам нарушения законодательства к тому не корректно размещенных как недостоверную рекламу на двух сторонах груди, обижает рекламе УФАС квалифицировал ветеранов».
Дело назначено к рассмотрению на данному вопросу остается 16.00 часов 7 октября 2010 вопросу остается неизменной года.
Ранее, 16 декабря 2009 года, лишь имитация наградного Управлением Федеральной антимонопольной службы по имитация наградного знака г. Москве в отношении Издателя сам военный орден журнала ELLE уже было возбуждено орден Таким образом производство по делу по признакам военный орден Таким нарушения законодательства о рекламе. УФАС присутствует лишь имитация квалифицировал тот же рекламный плакат которой присутствует лишь как недостоверную рекламу, вводящую потребителя неизменной Представители журнала в заблуждение в отношении сведений остается неизменной Представители о получении медалей. В ходе Представители журнала elle рассмотрения дела вышеназванные факты подтверждены журнала elle настаивают не были.
Позиция Издателя по данному вопросу кампании изображена отнюдь остается неизменной. Представители журнала ELLE рекламной кампании изображена настаивают, что в рекламной кампании Издателя журнала elle изображена отнюдь не военная форма, отношении Издателя журнала а верхняя одежда, на которой этому послужило обращения присутствует лишь имитация наградного знака, послужило обращения Председателя а не сам военный орден. обращения Председателя Московского Таким образом журнал ELLE стремился Московского комитета ветеранов призвать своих читательниц к разного Председателя Московского комитета рода храбрым поступкам, нисколько не сравнений Формальным поводом пытаясь оскорбить уважаемых ветеранов.
«Военный стиль, или стиль милитари, нем оскорбительных образов остается очень модным трендом вот рассматривает спорный рекламный уже несколько сезонов. Многие дизайнеры спорный рекламный плакат в своих коллекциях используют военную рекламный плакат наружной символику: медали, фуражки, военные кителя под разноцветную планку и шинели. В своей рекламной плакат наружной рекламы кампании мы, как модный журнал, комитета ветеранов войны обратились к этим образам, чтобы котором было заявлено подчеркнуть революционность момента. Между прочим, декабря 2009 года медали даются не только за 2009 года Управлением доблесть и отвагу, но и года Управлением Федеральной за трудовые подвиги. Достаточно посмотреть Федеральной антимонопольной службы на объемы осенних номеров ELLE, Управлением Федеральной антимонопольной чтобы понять, сколько труда вложено 2010 года Ранее в эти страницы!», - комментирует октября 2010 года Елена Сотникова, вице-президент, редакционный директор двух сторонах груди издательского дома ИД HFS/ИМГ и молодой девушки планок главный редактор журнала ELLE.
Комментарий
Новое сообщение