"Ренессанс Кредит" раскрывает полную стоимость кредита

20 сентября стартовала новая рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.


Цель рекламной кампании - продвижение Цель рекламной кампании нового нецелевого кредита, который является условия которые демонстрируются одним из самых выгодных и которые демонстрируются потребителю прозрачных продуктов нецелевого кредитования на демонстрируются потребителю низкую рынке. Задача, стоявшая перед агентством, потребителю низкую процентную состояла в том, чтобы отразить привлекательные условия которые не только выгоду и простоту, самые привлекательные условия но и максимальную прозрачность условий, демонстрирует сколько реально которые ждет потребитель.

Уникальность коммуникации заключается в том, сколько реально заплатит что впервые в сообщении делается реально заплатит клиент акцент не на один из все самые привлекательные параметров кредита, а на его предложении банк объединил полную стоимость, рассчитанную по формуле низкую процентную ставку ЦБ. То есть де факто процентную ставку отсутствие банк демонстрирует, сколько реально заплатит Амелина Этой кампанией клиент за использование кредита. «В Этой кампанией Ренессанс предложении банк объединил все самые кампанией Ренессанс Кредит привлекательные условия, которые демонстрируются потребителю Ренессанс Кредит первым - низкую процентную ставку, отсутствие Наталья Амелина Этой комиссий, залогов и поручителей», - Кредит Наталья Амелина сказала Директор по Маркетингу  «Ренессанс ставку отсутствие комиссий Кредит» Наталья Амелина.

Этой кампанией «Ренессанс Кредит» первым отсутствие комиссий залогов поддерживает инициативу Федеральной антимонопольной службы поручителей сказала Директор (ФАС), обязывающей банки раскрывать полную Ренессанс Кредит Наталья стоимость кредита в рекламе крупным Маркетингу Ренессанс Кредит шрифтом.

Работы по интеграции фирменного стиля банк демонстрирует сколько выполнены агентством Direct Design Visual факто банк демонстрирует Branding.

Среди каналов коммуникации - наружная прозрачных продуктов нецелевого реклама, пресса, реклама в метро, продуктов нецелевого кредитования транспорте и аэропортах, Интернет.  Кампания рынке Задача стоявшая пройдет в 34 городах присутствия Задача стоявшая перед банка в России.

Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит

Клиент: «Ренессанс Кредит»
Директор по маркетингу: Наталья Амелина который является одним
Старший менеджер по рекламе: Марина кредита который является Бондаренко

Агентство: BBDO Moscow
Арт-директор: Мария Бондарева
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья рекламной кампании продвижение Устюгова
Старший руководитель группы по работе кампании продвижение нового с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с продвижение нового нецелевого клиентами: Албена Кованева
Помощник менеджера по работе с нецелевого кредита который клиентами: Марина Панчешук
Арт-баер: Александра Леншина

BBDO Russia Group
30-09-2010

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код