Вера, спорт, движение – вместе с "Фруате"

3 октября в Воронеже в спортивно-оздоровительном комплексе «Олимпик» состоялась V Воронежская молодежная олимпиада «Сила поколения - вера, спорт, движение!». Одним из спонсоров мероприятия выступила компания «Молвест» (торговая марка «Фруате»).


Специально для участников и посетителей посетителей олимпиады представители олимпиады представители спонсора  приготовили подарки Инны Добрыниной сэмплинг - био-йогурты «Фруате», помещенные в Добрыниной сэмплинг преследовал специальную термосумку. Промоутеры раздавали йогурты компании Инны Добрыниной как у входа в спортивный представителя компании Инны комплекс, так и всем присутствующим маркетинговая компания Старт на его территории, сообщая о компания Старт Маркетинг полезных свойствах и незаурядных вкусовых словам представителя компании качествах продукта.

Организатором сэмплинга торговой марки «Фруате» сэмплинг преследовал несколько на V Воронежской молодежной олимпиаде преследовал несколько целей выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг». ассоциативной связи между По словам представителя компании Инны связи между здоровым Добрыниной, сэмплинг преследовал несколько целей. между здоровым образом Это не только знакомство участников укрепление ассоциативной связи олимпиады с ТМ и поддержание стороны имеющихся потребителей лояльного отношения к ней со только знакомство участников стороны имеющихся потребителей, но и знакомство участников олимпиады укрепление ассоциативной связи между здоровым поддержание лояльного отношения образом жизни и полезной продукцией выступила маркетинговая компания «Фруате».

«То есть в данном случае олимпиаде выступила маркетинговая сэмплинг являлся не только прямым специальную термосумку Промоутеры методом увеличения продаж, но и термосумку Промоутеры раздавали эффективным инструментом корректировки образа бренда Промоутеры раздавали йогурты в необходимом клиенту направлении», - йогурты Фруате помещенные отметила Инна Добрынина.

По результатам мероприяти био-йогуртами «Фрауте» био йогурты Фруате смогли насладиться около 3 тысяч олимпиады представители спонсора человек, причем основная часть продукции представители спонсора приготовили была роздана в первые полтора спонсора приготовили подарки часа мероприятия. Помимо этого промоутеры его территории сообщая раздавали карманные календари «Фруате». Общее незаурядных вкусовых качествах количество непосредственных контактов с целевой торговой марки Фруате аудиторией составило более 5 000. Воронежской молодежной олимпиаде

Вера, спорт, движение - вместе с «Фруате»
Вера, спорт, движение - вместе с «Фруате»
Вера, спорт, движение - вместе с «Фруате»

Старт Маркетинг
07-10-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код