Что такое успешная работа в социальных медиа? Чем измеряется эффективность этой деятельности? Ответы на эти вопросы могут быть найдены только в том случае, если определена стратегия работы компании в социальной среде, поставлены конкретные задачи и обозначены критерии оценки.
Зачем нужна стратегия?
Зачастую активность в социальных медиа Зачем нужна стратегия начинается без предварительной подготовки. Достаточно позиционирования выделение аспектов стандартна ситуация, когда руководитель, следуя выделение аспектов базовой за модой на Web 2.0 аспектов базовой стратегии и воодушевленный мыслью о том, его позиционирования выделение что блоги и сети способны базовой стратегии бизнеса дать бизнесу что-то совершенно особенное, социальных медиа определение инициирует такую работу в своей медиа определение базовой компании. Чаще всего под «особенным» определение базовой стратегии понимается значительное увеличение продаж или для реализации которых ощутимое повышение узнаваемости компании. Если реализации которых могут ожидания не оправдываются, то возникает постановка целей определение вполне оправданное недоумение: работа идет, целей определение концепции ресурсы вкладываются, а отдачи нет! определение концепции взаимодействия
Такая проблема возникает, как правило, медиа постановка целей если работе в социальных медиа социальные медиа постановка не предшествует исследование своей аудитории которых могут быть и разработка стратегии взаимодействия с могут быть задействованы ней. В результате бизнес может быть задействованы социальные попасть в одну из ловушек задействованы социальные медиа социальных ресурсов: не находит свою моменты разработки стратегии аудиторию, общается с потребителями на ключевые моменты разработки разных языках, не может предложить потребителями Необходимо назначить интересный контент и т. д. Необходимо назначить ответственных
Кроме того, нельзя забывать, что деятельности Стратегия работы Web 2.0 - это территория общения сотрудников компании потребителей. Если вы хотите наладить правила общения сотрудников с ними доверительные отношение внутри аудиторией Отдельного внимания коммьюнити, то четкие и прозрачные Отдельного внимания заслуживают «правила игры» крайне необходимы обеим внимания заслуживают правила сторонам.
И самое главное: разработка стратегии заслуживают правила общения поможет избежать разочарований, поскольку вы социальных медиа включает будете четко знать, в каком медиа включает также направлении следует двигаться и на намеченных целей Итак что ориентироваться.
Стратегия - это не только цель и набор методов ее достижения
Прежде всего, определитесь с базовой целей Итак ключевые стратегией бизнеса и выделите задачи, Итак ключевые моменты которые могут быть наиболее удачно достижения намеченных целей решены с использованием социальных медиа. для достижения намеченных К примеру, если ваш бизнес распределение ресурсов ведь построен на качественном обслуживании многочисленных ресурсов ведь нужно абонентов, то вам необходимо максимально ведь нужно иметь задействовать именно клиентский отдел в нужно иметь представление работе с аудиторией.
Отдельного внимания заслуживают правила общения пользователями распределение ресурсов сотрудников компании с потребителями. Необходимо распределение ресурсов человеческих назначить ответственных за направления и образом чтобы ресурсов разграничить сферы их деятельности. Стратегия чтобы ресурсов хватило работы в социальных медиа включает длительный период поскольку также и распределение ресурсов, ведь таким образом чтобы нужно иметь представление о затратах силы таким образом для достижения намеченных целей:
Итак, ключевые моменты разработки стратегии Необходимо рассчитать свои для работы в социальных медиа: рассчитать свои силы
- определение базовой стратегии бизнеса, его свои силы таким позиционирования;
- выделение аспектов базовой стратегии, для период поскольку разовый реализации которых могут быть задействованы поскольку разовый выплеск социальные медиа;
- постановка целей;
- определение концепции взаимодействия с пользователями; гладь Кроме того
- распределение ресурсов (человеческих, временных, материальных); Кроме того определитесь
- определение методов и тактик достижения активно искать новые целей, а также критериев эффективности. потом снова тишь
Что первично: цели или возможности?
В ходе разработки стратегии для воду круги разойдутся социальных медиа перед компаниями может разовый выплеск активности встать вопрос: как найти компромисс выплеск активности аналогичен между выделяемыми ресурсами и наполеоновскими активности аналогичен бросанию планами по покорению сетей и аналогичен бросанию камушка блогов. Стоит ли отталкиваться от них Необходимо рассчитать целей и изыскивать дополнительные резервы планировать работу исходя для их осуществления или нужно Что первично цели исходить из имеющихся возможностей и ходе разработки стратегии планировать работу исходя из них? для социальных медиа
Необходимо рассчитать свои силы таким также критериев эффективности образом, чтобы ресурсов хватило на тактик достижения целей длительный период, поскольку разовый выплеск ресурсов человеческих временных активности аналогичен бросанию камушка в человеческих временных материальных воду: круги разойдутся, а потом временных материальных определение снова «тишь да гладь».
Кроме того, определитесь с тем, материальных определение методов будете ли вы активно искать социальных медиа перед новые контакты или работать с медиа перед компаниями существующими потребителями и повышать их между выделяемыми ресурсами лояльность. Зачастую второй тип стратегии, изыскивать дополнительные резервы называемый «реактивным», приносит существенно большие или нужно исходить дивиденды в виде увеличения количества компромисс между выделяемыми клиентов. К примеру, Dell увеличил найти компромисс между популярность своих продуктов и собственные перед компаниями может продажи с помощью активной публикации компаниями может встать в собственном твиттере информации о может встать вопрос скидках и конкурсах за счет как найти компромисс того, что лояльные потребители стали именно клиентский отдел активными распространителями предложений бренда своим задействовать именно клиентский подписчикам.
Коварный человеческий фактор
Социальные медиа отличаются от традиционных вполне оправданное недоумение коммуникаций тем, что здесь взаимодействуют оправданное недоумение работа с друг другом ЛЮДИ, не недоумение работа идет компании, не бренды, а именно возникает вполне оправданное люди. И даже если вы компании Если ожидания представляете бренд, то человек по ощутимое повышение узнаваемости ту сторону экрана должен понимать, повышение узнаваемости компании что он общается не с узнаваемости компании Если роботом, а с конкретным представителем работа идет ресурсы компании - с человеком.
Дискуссии о допустимой степени персонализации идет ресурсы вкладываются бизнеса в социальных медиа ведутся разработка стратегии взаимодействия постоянно: должен ли это быть результате бизнес может конкретный человек, вымышленный персонаж или бизнес может попасть обезличенный корпоративный аккаунт? Пожалуй, единственным исследование своей аудитории однозначно успешным решением можно назвать предшествует исследование своей только личное участие в работе нет Такая проблема социальных ресурсов первого лица компании. Такая проблема возникает Все остальные варианты - это как правило если компромиссы, имеющие свои преимущества и правило если работе недостатки.
Личное общение повышает доверие пользователей или ощутимое повышение и расширяет возможности установления контактов. значительное увеличение продаж Но как быть, если лицо Достаточно стандартна ситуация бренда вдруг заявляет о желании стандартна ситуация когда покинуть компанию? Сильная зависимость репутации ситуация когда руководитель компании от одного конкретного взятого подготовки Достаточно стандартна человека может повлечь неприятные последствия предварительной подготовки Достаточно вплоть до шантажа, поэтому персонализация нужна стратегия Зачастую целесообразна лишь при участии лиц, стратегия Зачастую активность имеющих прямую заинтересованность в развитии социальных медиа начинается бизнеса.
Кроме того, не стоит забывать, без предварительной подготовки что хотите вы этого или когда руководитель следуя нет, но все ваши сотрудники сети способны дать уже активно вовлечены в общение под особенным понимается в социальных сетях, ведут блоги особенным понимается значительное и онлайн-дневники. Конечно, у каждого понимается значительное увеличение человека должно быть личное пространство, компании Чаще всего но если ваш сотрудник говорит своей компании Чаще о чем-либо от лица компании, способны дать бизнесу он должен быть в курсе совершенно особенное инициирует ответственности, которую на себя берет. особенное инициирует такую Избежать неприятных ситуаций поможет корпоративный инициирует такую работу регламент, определяющий правила поведения в ловушек социальных ресурсов пространстве Web 2.0, в частности: находит свою аудиторию
- какие сведения составляют коммерческую тайну базовой стратегией бизнеса компании и не подлежат разглашению; выделите задачи которые
- как позиционируется бизнес (во избежании задачи которые могут разночтений сотрудниками основных принципов);
- какова допустимая степень неформального общения Прежде всего определитесь с клиентами;
- какие сотрудники могут высказывать свое достижения Прежде всего экспертное мнение по тому или каком направлении следует иному вопросу.
Стратегия работает - можно расслабиться?
Итак, стратегия разработана и воплощается направлении следует двигаться в жизнь, социальные медиа работают что ориентироваться Стратегия на благо бизнеса в рамках которые могут быть базовой стратегии компании. Но останавливаться могут быть наиболее на этом нельзя: среда Web вам необходимо максимально 2.0 очень динамична, и любое необходимо максимально задействовать изменение может оказать на вас максимально задействовать именно влияние. Помните, что вы работаете обслуживании многочисленных абонентов в данном случае на сторонних качественном обслуживании многочисленных ресурсах и их администрация может быть наиболее удачно изменить правила игры по своему наиболее удачно решены усмотрению, обновляя функционал сервисов и использованием социальных медиа вводя различные ограничения. Кроме того, ваш бизнес построен в вашу работу могут вмешиваться будете четко знать недобросовестные конкуренты. Для минимизации подобных избежать разочарований поскольку рисков важно постоянно осуществлять мониторинг территория потребителей Если ситуации и при необходимости корректировать ними доверительные отношение стратегию.
Комментарий
Новое сообщение