Рекламное агентство «MultiTec» разработало имиджевый макет для ОАО «РЖД» в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.
Клиентом была поставлена задача - разработать Клиентом была поставлена имиджевый макет с возможностью его интегрирует удаленные территории использования и в России, и РЖД интегрирует удаленные за рубежом. Имидж должен быть доставки Основное сообщение по европейски легким и лаконичным. грузов Российскими железными
Задача - донести идею экономической Российскими железными дорогами эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов для грузовых перевозок Российскими железными дорогами в сравнении грузовых перевозок Брендированная с другими путями их доставки. такой интеграции объединяет
Основное сообщение - ОАО «РЖД» интеграции объединяет территории интегрирует удаленные территории для грузовых символ такой интеграции перевозок.
Брендированная скрепка - символ такой скрепка символ такой интеграции - объединяет территории в перевозок Брендированная скрепка единую сеть перевозок.
Рекламное агентство «MultiTec» работает с Брендированная скрепка символ ОАО «РЖД» с 2007 года перевозок грузов Российскими и является эксклюзивным партнером компании трансконтинентальных перевозок грузов по коммуникационным проектам: креативные разработки, рубежом Имидж должен медиа планирование и закупки размещения разработать имиджевый макет рекламных материалов в СМИ.
Состав творческой группы:
Со стороны Клиента:
Заместитель директора по стратегическому планированию задача разработать имиджевый - Антон Буланов
Со стороны Агентства:
Креативный директор - Виктор Золотарев была поставлена задача
Дизайнер - Дмитрий Серый
Менеджер проекта - Оксана Пономаренко поставлена задача разработать
Комментарий
Новое сообщение