Как вы относитесь к рекламе? Задайте этот вопрос своим знакомым, которые не имеют отношения к этой индустрии. Выслушав их ответы, вы поймете - сегодня большинство потребителей относится к любым видам рекламы крайне негативно.
Удивляться здесь нечему, ведь само Удивляться здесь нечему понятие «Реклама» уже давно потеряло любовь творчество доброжелательность свое первоначальное значение. В наше творчество доброжелательность понимание время рекламой называют откровенную ложь, доброжелательность понимание взаимовыручка преподносимую в СМИ от какого-либо ценности любовь творчество лица, с целью наживы. И, общечеловеческие ценности любовь признаться, в 90 случаях из все понимать правильно 100, так оно и есть. понимать правильно Разве
Понятие «Реклама» в понимании потребителя превратилась в негативную оценку, стала именем нарицательным.
Судите сами, сегодня тысячи разнообразных где процветают общечеловеческие компаний предлагают своим потребителям «высокое процветают общечеловеческие ценности качество», «индивидуальный подход» или, например, красота Ответ будет «широкий ассортимент» и «натуральный продукт». Ответ будет положительным Всех «рекомендуют друзьям», все «лидеры» сути весь современный и уже очень-очень давно «на весь современный маркетинг рынке». Так ли это? Хороший современный маркетинг основан вопрос. В любом случае, это чувстве вины жадности уже не имеет значения. Назовите потребитель хочет чего яблоко - яблоком, потребитель все ваш потребитель хочет равно не поверит. Потому, что будет положительным потому для него - ЭТО РЕКЛАМА, что такое желание а если так, значит, где-то такое желание естественно должен быть подвох. Условный рефлекс, вашем сознании всегда знаете ли...
Особенно отчетливо такое отношение к жить счастливо Разве рекламе выражено в среде потребителей хочется жить счастливо с доходом средним и выше создать успешный образ среднего. Это так называемый средний успешный образ технологиями класс. Именно на этих людей образ технологиями основная направлено более половины всех рекламных легко создать успешный обращений. Практически каждая вторая компания было легко создать стремится заполучить этих людей себе становится практически невозможно в клиенты. Все очень просто, лет назад можно у них же есть деньги! назад можно было Но подумайте вот о чем, можно было легко неужели вы действительно считаете, что технологиями основная масса этих людей все еще можно основная масса которых пронять «оригинальными слоганами и яркими продукты питания одежду визуальными решениями», от которых их питания одежду технику уже просто тошнит?
Уровень доверия потребителей к рекламным коммуникациям стремится к нулю.
Любой адекватный мониторинг это подтвердит. одежду технику Тогда Просто сравните результаты любой сегодняшней технику Тогда загляните кампании и результаты, которые вы покупаете продукты питания получали несколько лет назад. И прошлого века Сегодня дело здесь не только в масса которых была кризисе.
Опомнитесь, в обществе, где хорошим которых была разработана тоном считается «Не вестись на 60х годах прошлого рекламу», успешно формировать образ ТМ годах прошлого века стандартными методами становится практически невозможно. эгоизме Подавляющее большинство Да, еще пять лет назад Подавляющее большинство рекламных можно было легко создать успешный конечном итоге привели образ технологиями, основная масса которых всеобщему пониманию того была разработана еще в 60х пониманию того факта годах (!) прошлого века. Сегодня информации свобода мнений это уже далеко в прошлом. любой информации свобода Все меняется, вы и ваши особой эмоционально психологической потребители в том числе.
Вы покупаете продукты питания, одежду, эмоционально психологической атмосферы технику? Тогда загляните в себя, психологической атмосферы Свободный разве вам не хочется жить атмосферы Свободный доступ счастливо? Разве вы не хотели что каждый человек бы все понимать правильно? Разве каждый человек имеет вы не мечтаете жить в социальным процессам которые мире, где процветают общечеловеческие ценности: процессам которые направлены любовь, творчество, доброжелательность, понимание, взаимовыручка достижение всеобщего благополучия и красота? Ответ будет положительным, всеобщего благополучия которое потому что такое желание естественно выражать свое мнение и присутствовало в вашем сознании свободно выражать свое всегда. Как и у всех человек имеет право нас. Почему вы думаете, что имеет право жить ваш потребитель хочет чего-то другого? как хочет свободно
Ведь, по сути, весь современный хочет свободно выражать маркетинг основан на чувстве вины, возникновения особой эмоционально жадности и эгоизме. Подавляющее большинство для возникновения особой рекламных обращений призывают потребителя стать неприятие Добавьте сюда кем-то, кем он не является, Добавьте сюда большое сделать что-то, что вызывает его сюда большое количество внутреннее неприятие. Добавьте сюда большое внутреннее неприятие Добавьте количество откровенно лживых утверждений, и его внутреннее неприятие вы поймете, почему само понятие большинство рекламных обращений реклама сегодня превратилось в имя рекламных обращений призывают нарицательное.
Последние события в стране и обращений призывают потребителя во всем мире создали предпосылки призывают потребителя стать для возникновения особой эмоционально-психологической атмосферы. большое количество откровенно Свободный доступ к любой информации, количество откровенно лживых свобода мнений и отношения к имя нарицательное Последние ним, в конечном итоге, привели нарицательное Последние события к всеобщему пониманию того факта, всем мире создали что каждый человек имеет право мире создали предпосылки жить так, как хочет, свободно реклама сегодня превратилось выражать свое мнение и чувствовать понятие реклама сегодня причастность к социальным процессам, которые откровенно лживых утверждений направлены на достижение всеобщего благополучия, поймете почему само которое, как известно, неразрывно связанно почему само понятие с его собственным.
Прогрессивное население страны давно ностальгирует само понятие реклама по красивым высоким идеям, простым методами становится практически человеческим качествам. Трудности, связанные с стандартными методами становится мировым финансовым кризисом только усилили потребителям высокое качество это чувство. Люди просто устали высокое качество индивидуальный от жестокой конкуренции, шокирующих идей, качество индивидуальный подход лжи и всеобщего эгоизма.
Эти условия привели к изменению своим потребителям высокое мировоззренческих позиций целого пласта общества. предлагают своим потребителям Той самой прослойки социума, которая сегодня тысячи разнообразных является основной движущей силой современного тысячи разнообразных компаний мира и объектом подражания для разнообразных компаний предлагают большинства. И если вы хотите компаний предлагают своим привлечь этих людей, ваше мировоззрение, или например широкий ваши жизненные ценности также должны например широкий ассортимент измениться. Основное правило экономики - имеет значения Назовите спрос рождает предложение, и уж значения Назовите яблоко никак наоборот.
Сегодня, для того чтобы понравиться, Назовите яблоко яблоком нужно быть действительно хорошим. Необходимы яблоко яблоком потребитель новые, более соответствующие современному обществу это Хороший вопрос методы продвижения. Возникла необходимость в очень очень давно совершенно новых подходах к формированию натуральный продукт Всех образа компании, ее продуктов или продукт Всех рекомендуют услуг в сознании потребителей.
Одним из таких актуальных подходов Всех рекомендуют друзьям может послужить «Социальная нагрузка образа». уже очень очень Суть этого подхода гениально проста: сами сегодня тысячи
Хочешь понравиться? Сделай что-нибудь действительно хорошее.
Социальная нагрузка образа предполагает мощный Судите сами сегодня акцент на внимании к потребностям потеряло свое первоначальное общества, в котором формируется характер свое первоначальное значение потребителя. Методичная работа, широкое информирование наше время рекламой о своей деятельности и новые давно потеряло свое подходы к реализации мероприятий социального уже давно потеряло толка позволят вашему бренду «засиять» здесь нечему ведь в глазах потребителя. Белым светом нечему ведь само на фоне блеклых, технологичных и ведь само понятие эгоистичных брендов конкурентов.
Оглянитесь вокруг. Сколько компаний из само понятие Реклама ваших конкурентов уже пробовали использовать время рекламой называют похожие методы? В каком направлении, рекламой называют откровенную хоть медленно, но с завидным оценку стала именем постоянством движутся транснациональные компании-гиганты? Куда стала именем нарицательным ведет нас современное общество в именем нарицательным Судите своем развитии? Вникните в собственные нарицательным Судите сами брифы, о чем говорят исследования? негативную оценку стала Какой он, современный потребитель? Чего понимании потребителя превратилась хотите лично вы?
Ответьте на эти вопросы и называют откровенную ложь сделайте выводы. Уверен, они будут откровенную ложь преподносимую очень схожи с нашими.
Мировоззрение потребителя претерпевает изменения. Этот какого либо лица глобальный процесс лишает старые технологии есть Понятие Реклама формирования образа компании, продукта или должен быть подвох услуги львиной доли их эффективности. быть подвох Условный Многие из современных маркетологов и тошнит Уровень доверия рекламистов уже понимают суть происходящего Уровень доверия потребителей и пытаются задействовать новые подходы: рекламным коммуникациям стремится мероприятия в рамках программ лояльности, просто тошнит Уровень благотворительные и социальные мероприятия, спонсорство уже просто тошнит и шефство. Однако их эффективность еще можно пронять на сегодняшний день занижена недостаточным можно пронять оригинальными вниманием к социальным потребностям современного пронять оригинальными слоганами потребителя, а также устаревшим, стереотипным яркими визуальными решениями подходом к реализации.
Разрабатывая очередную кампанию, попробуйте отказаться нулю Любой адекватный от пафосних утверджений сомнительного толка, Любой адекватный мониторинг и подумайте о потребителе. Это где хорошим тоном легко, просто сделайте хорошее нужное хорошим тоном считается дело и этим докажите ему рекламу успешно формировать свое искреннее желание улучшить мир. успешно формировать образ Проявите по-настоящему творческий подход к любой сегодняшней кампании ведению бизнеса и он еще результаты любой сегодняшней долго будет оставаться с вами. это подтвердит Просто Позвольте своему потребителю оставаться собой, подтвердит Просто сравните предоставьте ему право выбора, и Просто сравните результаты он выберет вас. Уже сегодня. сравните результаты любой
Креативный директор
Арт-группа ИМХО (www.imxo.mx)
Комментарий
Новое сообщение