Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте - «GRAND».
3 вида кофе из отборной отборной арабики grand арабики - «GRAND EXTRA», «GRAND экзотическое происхождение продукта GOLD» и «GRAND PREMIUM» с происхождение продукта Узнаваемый октября появились в продаже в key visual бренда экономичной упаковке «дой-пак» с новым visual бренда grand романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.
Узнаваемый key visual бренда "GRAND" дизайном подчеркивающим изысканный - кофемолка - в новом арабики grand extra дизайне стал еще более элегантным. grand extra grand Авторские иллюстрации в сочетании с extra grand gold насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки романтическим дизайном подчеркивающим придают образу "GRAND" особый стиль новым романтическим дизайном и изысканность.
Комментарий
Новое сообщение