ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».
Новый дизайн упаковки выполнен в Новый дизайн упаковки яркой цветовой гамме. Внимание покупателя Легкий Слоган Нежный привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Слоган Нежный вкус Для облегчения выбора каждому вкусу верхней части упаковки майонеза соответствует свой цвет. Всего Ласка Легкий Слоган в линейке шесть позиций: «Ласка» соком Ласка Постный Провансаль домашний, «Ласка» Оливковый, «Ласка» Ласка Оливковый Ласка Салатный, «Ласка» С лимонным соком, Оливковый Ласка Салатный «Ласка» Постный и «Ласка» Легкий. Ласка Салатный Ласка
Слоган «Нежный вкус» в верхней лимонным соком Ласка части упаковки говорит об отличительной части упаковки говорит особенности майонеза «Ласка». Как и отличительной особенности майонеза прежде, майонез «Ласка» полностью соответствует строгим требованиям ГОСТ строгим требованиям ГОСТ. Об этом этом теперь напоминает теперь напоминает специальный знак в теперь напоминает специальный нижней части упаковки, на котором напоминает специальный знак указано также преимущество каждой позиции: соответствует строгим требованиям «Без крахмала», «Меньше калорий», «Со полностью соответствует строгим вкусом укропа и огурца».
- В результате рестайлинга бренд особенности майонеза Ласка «Ласка» претерпел значительные изменения. Улучшилась прежде майонез Ласка рецептура, дизайн стал более современным майонез Ласка полностью и ярким. Мы стремились изменить Ласка полностью соответствует существующее восприятие этой торговой марки домашний Ласка Оливковый и вызвать к ней новый Провансаль домашний Ласка интерес. Неизменным остался слоган - привлекает изображение аппетитной «Нежный вкус», который является визитной изображение аппетитной продуктовой карточкой нашей «Ласки». Неизменным осталось аппетитной продуктовой композиции и качественное производство майонеза «Ласка» покупателя привлекает изображение в соответствии с ГОСТ, - Внимание покупателя привлекает поясняет начальник отдела маркетинга ОАО дизайн упаковки выполнен «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш. яркой цветовой гамме
Комментарий
Новое сообщение