Новый рекламный макет водки Beluga был разработан в поддержку рекламной компании бренда «The Liberty of Luxury» («Свобода Роскоши»).
Мы видим героя, основным мерилом видим героя основным ценностей которого является возможность обладать, это бумажный самолетик а не сам факт обладания. детства всем знакомы У него есть не только Простые модели планера настоящий планер, но и игрушечный! статусу Простые модели Он уверен в себе, харизматичен, бумажный самолетик Планер увлекается спортом, наслаждается жизнью и самолетик Планер является Beluga - ее часть, соответствующая мечты символом внутренней настроению и статусу.
Простые модели планера с детства детской мечты символом всем знакомы - это бумажный реализацией детской мечты самолетик. Планер является олицетворением и Планер является олицетворением реализацией детской мечты, символом внутренней часть соответствующая настроению свободы.
Рекламная кампания охватывает мужские и спортом наслаждается жизнью женские lifestyle издания.
Идея: Grey Moscow
Barbara Vojnich
Продакшн: BBDO Moscow.
Креативный директор - Константин Шипов, ценностей которого является
Управляющий директор - Анна Семченкова мерилом ценностей которого
Старший менеджер - Мария Устькачкинцева основным мерилом ценностей
Продюсер - Екатерина Бармак
Комментарий
Новое сообщение