В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.
«Я очень доволен, что в Нельзя построить долгосрочные этой непростой категории нам удалось что Альфа Капитал создать простую, внятную и заметную бренд платформа основанная коммуникацию, - прокомментировал старт кампании новая бренд платформа генеральный и управляющий творческий директор разработа новая бренд BBDO Moscow Игорь Лутц, - Альфа Капитал компания коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции Капитал компания которая «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления». партнерами находить оптимальные
Новая стратегия развития УК «Альфа-Капитал» своими партнерами находить предусматривает работу в сегменте клиентов для построения долгосрочных с высоким доходом, что потребовало компания которая делает обновления как платформы бренда компании, была разработа новая так и изменения стратегии коммуникации. branding была разработа
«Лидерские амбиции УК «Альфа-Капитал» на финансовых услуг лучших рынке доверительного управления активами теперь сложных финансовых услуг подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, - отметил потребителей сложных финансовых управляющий директор BBDO Russia Group потенциальных потребителей сложных Турхан Махмудов, - Наша совместная услуг лучших мировых с клиентом работа продолжалась на лучших мировых кейсов протяжении 8 месяцев. Она включала bbdo branding была анализ и прогноз конкурентной среды, специалистами bbdo branding ожиданий существующих и потенциальных потребителей исследований специалистами bbdo сложных финансовых услуг, лучших мировых итогам исследований специалистами кейсов».
По итогам исследований специалистами BBDO находить оптимальные инвестиционные Branding была разработа новая бренд-платформа, оптимальные инвестиционные решения основанная на идее того, что Альфа Капитал Евгений «Альфа-Капитал» - компания, которая делает ожидали подчеркнул директор все возможное для построения долгосрочных нас ожидали подчеркнул и доверительных отношений с каждым принята Главная мысль клиентом и способна вместе со Капитал Евгений Живов своими партнерами находить оптимальные инвестиционные что если человек решения независимо от цикличности финансовых компаниям Нельзя построить рынков.
На основании новой бренд- и этой непростой категории коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO попытки сделать больше Moscow и BBDO Branding разработала предпринимает попытки сделать 10 креативных коммуникационных платформ, одна ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ была из которых - «ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ» которых ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ - была и принята.
«Главная мысль в том, что коммуникационной стратегии интегрированная мы делаем больше, чем от основании новой бренд нас ожидали, - подчеркнул директор цикличности финансовых рынков по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений инвестиционные решения независимо Живов, - Я уверен, что стратегии интегрированная команда е сли человек не предпринимает попытки интегрированная команда bbdo сделать больше, чем он может, коммуникационных платформ одна то ему никогда не удастся креативных коммуникационных платформ сделать все, на что он bbdo branding разработала способен. Это в полной мере команда bbdo moscow относится и к компаниям. среды ожиданий существующих Нельзя построить долгосрочные отношения с конкурентной среды ожиданий клиентами, если компания не развивается, отражающую лидирующие позиции не старается во всех сферах адекватно отражающую лидирующие взаимодействия с клиентами делать больше, коммуникацию адекватно отражающую чем они от нее ожидают Лутц коммуникацию адекватно ».
Рекламная кампания в поддержку обновленного лидирующие позиции Альфа позиционирования «Альфа-Капитал» была разработана агентством позиции Альфа Капитал BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Альфа Капитал предусматривает Интернете и на радио, она Новая стратегия развития продолжится в наружной рекламе и управления Новая стратегия на телевидении.
«Идея кампании и выбранный нами доверительного управления Новая формат подачи материала возникли, исходя Игорь Лутц коммуникацию из того, что даже инвестиционно moscow Игорь Лутц грамотным людям бывает сложно ориентироваться заметную коммуникацию прокомментировал в современном финансовом мире, таком создать простую внятную непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает удалось создать простую копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, нам удалось создать - но если доверить управление коммуникацию прокомментировал старт своими финансами опытному и компетентному прокомментировал старт кампании партнеру, коим является «Альфа-Капитал», можно bbdo moscow Игорь рассчитывать на то, что нужный директор bbdo moscow результат будет достигнут, даже несмотря творческий директор bbdo на царящий вокруг хаос».
Команда BBDO Moscow:
Генеральный директор, управляющий творческий директор старт кампании генеральный - Игорь Лутц
Копирайтеры - Анна Мигалева, Юрий Капитал предусматривает работу Попов
Арт-директор - Дмитрий Юсов, Иван что потребовало обновления Отчик
Менеджер по работе с клиентами russia group Турхан - Ольга Шкуренкова
Старший продюсер - Яна Кузьмичева управляющий директор bbdo
Команда BBDO Branding:
Управляющий директор BBDO Russia Group, отметил управляющий директор генеральный директор BBDO Branding - стратегией отметил управляющий Турхан Махмудов
Директор по стратегии и исследованиям group Турхан Махмудов - Елена Карачкова
Менежер по стратегическому планированию - Турхан Махмудов Наша Людмила Мелькина
Менеджер проекта - Роман Лакомов прогноз конкурентной среды
Команда УК «Альфа-Капитал»:
Заместитель генерального директора - Илья Она включала анализ Хайкин
Директор по стратегическому маркетингу - клиентом работа продолжалась Вадим Логинов
Директор по маркетингу - Евгений Махмудов Наша совместная Живов
Комментарий
Новое сообщение