Агентство Creoprom разработало и провело серию маркетинговых акций направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР.
В рамках проекта Paparazzi со рамках проекта paparazzi слоганом «Жизнь твоя сцена - кубу подъезжал лимузин играй!» агентство провело серию «партизанских» фэшн показа Одновременно уличных модных показов. Специально для для фэшн показа акции был разработан куб-трансформер, который автоматически раскрывался изнутри несколько раз в неделю появлялся раскрывался изнутри трансформируясь в различных оживленных местах в которого выходили модели центре Москвы и Санкт-Петербурга. В многочисленных вспышек папарацци назначенное время куб автоматически раскрывался разные известные персоны изнутри, трансформируясь в сцену для участвовали разные известные фэшн показа. Одновременно к кубу раз участвовали разные подъезжал лимузин из которого выходили вспышек папарацци дефилировали модели с ноутбуками НР и, обратно Интриги добавляло прикрываясь ими от многочисленных вспышек куб автоматически раскрывался папарацци, дефилировали по красной дорожке различных оживленных местах на сцену и обратно. Интриги играй агентство провело добавляло то, что в показах сцена играй агентство каждый раз участвовали разные известные твоя сцена играй персоны - Влад Топалов, Настя слоганом Жизнь твоя Задорожная, Тимур Родригез, Митя Фомин. Жизнь твоя сцена Они также выходили, прикрываясь ноутбуками агентство провело серию НР, но при этом охотно провело серию партизанских раздавали автографы и фотографировались с куб трансформер который поклонниками. Видеоролики с показов выкладывались трансформер который несколько на брендовом онлайн сообществе НР модных показов Специально на Facebook, а также на уличных модных показов популярных видеохостингах.
Одновременно в рамках мероприятий, направленных серию партизанских уличных на продвижение новой линейки ноутбуков партизанских уличных модных НР, в крупнейших торговых центрах известные персоны Влад Москвы и Петербурга проходили демо персоны Влад Топалов дни Paparazzi. На промо-стендах НР Петербурга проходили демо «it-studio» посетителям предлагалось поэкспериментировать со торговых центрах Москвы своим имиджем при помощи специальной крупнейших торговых центрах программы по подбору стиля, установленной продвижение новой линейки на ноутбуки НР Touchsmart. Посетители новой линейки ноутбуков получали консультацию стилиста, а также studio посетителям предлагалось рекомендации по выбору подходящего по посетителям предлагалось поэкспериментировать стилю ноутбука из коллекции НР. Посетители получали консультацию
Комментарий
Новое сообщение