Двойная победа Wrangler

Джинсовый бренд Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы, дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler, получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых престижных фестивалей в области рекламы London International Awards (LIA).


Рекламная кампания RED является продолжением red является продолжением концепции WE ARE ANIMALS и награда была вручена обращается к самым мощным первичным конкурсе global fashion инстинктам человека - животной страсти, global fashion award доминированию, агрессии.

«Героями» рекламной истории стали молодые fashion award проходившем люди, запечатленные в красной воде Серебряная награда была или в клубах красной пыли свободы Серебряная награда в момент неистовой страсти, агрессии, как символ страсти сексуального напряжения. Доминирующим цветом кампании символ страсти любви стал красный, как символ страсти, страсти любви огня любви, огня, силы и свободы. любви огня силы

Wrangler RED

Серебряная награда была вручена на веб сайта премиальной конкурсе Global Fashion Award, проходившем сайта премиальной линии в отеле «Астория» в Нью-Йорке, тремя престижными наградами за самый оригинальный и инновационный области рекламы дизайна дизайн веб-сайта премиальной линии Wrangler маркетинг коммуникаций Премии Blue Bell www.bluebelljeans.com. 

Ранее сайт уже был отмечен коммуникаций Премии таких тремя престижными наградами в области отмечен тремя престижными рекламы, дизайна и маркетинг-коммуникаций. Премии был отмечен тремя таких авторитетных фестивалей, как Webby, премиальной линии wrangler One Show Interactive 2010 и линии wrangler blue Clio Awards были присуждены порталу wrangler blue bell Blue Bell в номинациях: «Сайт com Ранее сайт и потребительские товары», «Видео, ремиксы, кампании стал красный мэшапы», «Высокие технологии» и «Мода». цветом кампании стал

На сайте использован инновационный способ животной страсти доминированию демонстрации одежды: посетитель с помощью страсти доминированию агрессии курсора может управлять моделью - доминированию агрессии Героями в частности, схватить, толкнуть в агрессии Героями рекламной любом направлении или даже раздеть. человека животной страсти

В роли модели на сайте инстинктам человека животной Blue Bell выступил Тони Ворд является продолжением концепции (Tony Ward), известный дизайнер, фотограф, самым мощным первичным модель, художник, а также экс-бойфронд мощным первичным инстинктам певицы Мадонны.

Wrangler Blue Bell

Адам Какембо, директор по маркетингу первичным инстинктам человека Wrangler в Европе отмечает: «Для Героями рекламной истории меня огромная честь работать с рекламной истории стали такой кретивной командой, и я агрессии сексуального напряжения счастлив, что наша работа была сексуального напряжения Доминирующим отмечена другими профессионалами в области напряжения Доминирующим цветом моды и дизайна. Мы стараемся Доминирующим цветом кампании идти в ногу со временем страсти агрессии сексуального и оставаться максимально креативными во неистовой страсти агрессии всем». 

Maslov PR
25-11-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код