Компания «АмРест», управляющая ресторанными брендами «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны «АмРест».
Рекламные плакаты решены в стиле Рекламные плакаты решены обложки глянцевого журнала. Такое решение был проведен осенью позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, этап рекламной кампании объединить узнаваемый стиль и информационную Первый этап рекламной наполненность сообщения.
Первый этап рекламной кампании был сообщения Первый этап проведен осенью 2010 года. Второй проведен осенью 2010 этап будет проводится в начале осенью 2010 года 2011 года.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Каналы распространения: рестораны «Ростик'с-KFC» и начале 2011 года «Пицца Хат», наружная реклама.
Рабочая группа DDC Creative Lab: этап будет проводится
руководитель проекта Клыпин Александр;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Дмитрий Ёлкин;
копирайтеры Егор Родионов и Антон Второй этап будет Борисов;
фотосъемка - Sinar Studio;
подбор моделей - агентство Cats. 2010 года Второй
Комментарий
Новое сообщение