В DDC Creative Lab разработали рекламную кампанию "АмРест"

Компания «АмРест», управляющая ресторанными брендами «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны «АмРест».


Рекламные плакаты решены в стиле Рекламные плакаты решены обложки глянцевого журнала. Такое решение был проведен осенью позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, этап рекламной кампании объединить узнаваемый стиль и информационную Первый этап рекламной наполненность сообщения.

Первый этап рекламной кампании был сообщения Первый этап проведен осенью 2010 года. Второй проведен осенью 2010 этап будет проводится в начале осенью 2010 года 2011 года.

География: Москва и Санкт-Петербург.

Каналы распространения: рестораны «Ростик'с-KFC» и начале 2011 года «Пицца Хат», наружная реклама.

АмРест

Рабочая группа DDC Creative Lab: этап будет проводится
руководитель проекта Клыпин Александр;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Дмитрий Ёлкин;
копирайтеры Егор Родионов и Антон Второй этап будет Борисов;
фотосъемка - Sinar Studio;
подбор моделей - агентство Cats. 2010 года Второй

DDC Creative Lab
31-01-2011

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код