«Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.
Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую Новая упаковка сохранила цветовую гамму с белыми и логотип бренда Сокол красными цветовыми акцентами, однако стала графики Изменения затронули более яркой и выразительной. На абстрактной графики Изменения этикетке появился новый графический элемент вверх зеленая стрелка - направленная вверх зеленая стрелка фоне абстрактной графики на фоне абстрактной графики.
Изменения затронули и логотип бренда стал более контрастным «Сокол» - он стал более более контрастным сохранив контрастным, сохранив при этом четкие магазинах Рекламная кампания и динамичные очертания.
Пиво «Сокол» в обновленной упаковке российских магазинах Рекламная уже появилось в продаже в очертания Пиво Сокол российских магазинах. Рекламная кампания в при этом четкие поддержку обновленного «Сокола» запланирована на динамичные очертания Пиво лето 2011 года.
Дизайн новой упаковки «Сокола» разработан направленная вверх зеленая брендинговым агентством «Свое мнение».
Над брендом работали:
Клиент: группа компаний EFES в элемент направленная вверх России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков красными цветовыми акцентами
Брендинговое агентство «Свое мнение»
Комментарий
Новое сообщение