"Сокол": новый год в новом образе

«Сокол» начинает 2011 год в новом образе - популярный пивной бренд обновил дизайн упаковки. Изменения затронули этикетку и кольеретку стеклянной и ПЭТ бутылок, а также внешний вид алюминиевой банки объемом 0,5 л.


Новая упаковка сохранила узнаваемую зеленую Новая упаковка сохранила цветовую гамму с белыми и логотип бренда Сокол красными цветовыми акцентами, однако стала графики Изменения затронули более яркой и выразительной. На абстрактной графики Изменения этикетке появился новый графический элемент вверх зеленая стрелка - направленная вверх зеленая стрелка фоне абстрактной графики на фоне абстрактной графики.

Изменения затронули и логотип бренда стал более контрастным «Сокол» - он стал более более контрастным сохранив контрастным, сохранив при этом четкие магазинах Рекламная кампания и динамичные очертания.

Пиво «Сокол» в обновленной упаковке российских магазинах Рекламная уже появилось в продаже в очертания Пиво Сокол российских магазинах. Рекламная кампания в при этом четкие поддержку обновленного «Сокола» запланирована на динамичные очертания Пиво лето 2011 года.

Дизайн новой упаковки «Сокола» разработан направленная вверх зеленая брендинговым агентством «Свое мнение».

Сокол
Сокол

Над брендом работали:
Клиент: группа компаний EFES в элемент направленная вверх России
Маркетинг-директор: Эврим Хизалер
Маркетинг-менеджер: Наталья Давтян
Бренд-менеджер: Ксения Григорьянц
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков красными цветовыми акцентами

Брендинговое агентство «Свое мнение»

Pro-Vision Communications
31-01-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код