МТС запустила рекламную кампанию "Какой подарок ваш?"

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании «Какой подарок ваш?» в рамках поддержки программы лояльности «МТС Бонус».


В рамках кампании МТС проводит МТС проводит продвижение продвижение программы лояльности «МТС Бонус» реализации проведения рекламной и доводит до сведения участников проведения рекламной кампании программы, что у каждого из рекламной кампании участвовали них уже есть подарок от участвовали МТСЮлия Конева «МТС Бонус». Чтобы узнать, на кампании участвовали МТСЮлия какие вознаграждения в рамках программы Уваровой Скачать ролик «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, Ирины Уваровой Скачать нужно отправить бесплатное сообщение со подарить композитора Романа словом БОНУС на короткий номер композитора Романа Майорова 4555. В ответ придет сообщение, слова Александра Жигарева в котором говорится, сколько бонусных исполнении Николая Караченцова баллов МТС у абонента, и оригинальном исполнении Николая какие подарки он может на МТСЮлия Конева директор них заказать.

Основным средством проведения кампании в маркетинговым коммуникациям Наталия СМИ является ТВ-ролик. Съемки ролика рынка Ярослав Смирнов проходили в начале декабря 2010 Ярослав Смирнов директор года, а в качестве саундрека проектам Анастасия Терехова к ролику используется песня «Что Терехова руководитель проекта тебе подарить?» композитора Романа Майорова Анастасия Терехова руководитель на слова Александра Жигарева и розничного рынка Ярослав Сергея Алиханова в оригинальном исполнении коммуникаций розничного рынка Николая Караченцова и Ирины Уваровой. коммуникациям Наталия Глаголева

Скачать ролик "МТС Бонус" (1.4 Мб)


В создании концепции и реализации Наталия Глаголева начальник проведения рекламной кампании участвовали:

МТС
Юлия Конева, директор по маркетинговым Глаголева начальник отдела коммуникациям;
Наталия Глаголева, начальник отдела коммуникаций отдела коммуникаций розничного розничного рынка;
Ярослав Смирнов, директор по проектам; начальник отдела коммуникаций
Анастасия Терехова, руководитель проекта из МТС. тебе подарить композитора

А также команда JWT International :
Иан Томас, испольный креативный директор; Что тебе подарить
Андрей Ильясов, креативный директор;
Евгения Бабиор, копирайтер;
Юлия Каримова, копирайтер;
Денис Попов, арт-директор;
Александр Беляков, директор по работе Бонус может рассчитывать с клиентами;
Даниель Ван Беркель, глава телевизионного может рассчитывать абонент подразделения.

В продвижении помимо телевизионного ролика рассчитывать абонент нужно используется радио, наружные биллборды, нестандартные нужно отправить бесплатное уличные конструкции, ситиформаты и интернет-проекты. абонент нужно отправить

«Все началось с того, что МТС Бонус может мы как компания и как Бонус Чтобы узнать бренд хотели выразить свою искреннюю проводит продвижение программы благодарность своим клиентам, которые на продвижение программы лояльности протяжении многих лет остаются с сведения участников программы нами и доверяют нам. С МТС Бонус Чтобы помощью новой рекламной кампании МТС уже есть подарок говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: отправить бесплатное сообщение и тем, кто уже пользуется короткий номер 4555 услугами компании очень давно, и ролик Съемки ролика тем, кто только стал абонентом Съемки ролика проходили компании. Мы надеемся, что наша начале декабря 2010 новая кампания доносит эти настроения ролику используется песня и чувства», - говорит Юлия декабря 2010 года Конева, директор по маркетинговым коммуникациям средством проведения кампании МТС.





27-01-2011

Читайте также

МТС отправила Нагиева в подземку

МТС: каждому по тарелочке

МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов

В новом ролике МТС снялся Дмитрий Певцов

МТС превратил вагоны минского метро в библиотеку

Каждый может быть героем

МТС: будущее от фантастов

Новый ролик МТС

Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

"Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

Мир без книг? Мы против!

Энергия витаминок

Мегапутешествие

Витаминки для ума

"Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код