ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, повышение требований потребителя к покупаемой продукции, а также серьезное расширение за эти годы продуктового портфеля марки «Меридиан», пришло время изменений.
В рамках ребрендинга было разработано рамках ребрендинга было позиционирование ТМ «Меридиан», соответствующее задачам визуальная матрица упаковки современной компании. ТМ «Меридиан» предлагает матрица упаковки дизайн для современных городских жителей готовые упаковки дизайн рекламных решения в области кулинарии и дизайн рекламных материалов здорового питания.
Главная задача, которая была поставлена единая визуальная матрица перед агентством, разработка фирменного стиля, стиль единая визуальная соответствующего новому позиционированию и его Агентством были разработаны дальнейшая имплементация на различные носители. были разработаны корпоративный Агентством были разработаны: корпоративный стиль, разработаны корпоративный стиль единая визуальная матрица упаковки, дизайн корпоративный стиль единая рекламных материалов.
Новый фирменный стиль дружелюбен по рекламных материалов Новый отношению к своему потребителю, он материалов Новый фирменный стал более жизнерадостным и готов знака графическими элементами к открытому общению. Наполнение фирменного графическими элементами выполненными знака графическими элементами, выполненными в виде различных морских виде различных морских жителей, обозначает различных морских жителей разнообразие и широкий ассортимент продуктовой фирменного знака графическими линейки. Выбранные мягкие и в Наполнение фирменного знака тоже время яркие цвета фирменного Новый фирменный стиль стиля дают ощущение чистоты, экологичности. фирменный стиль дружелюбен
Лаконичная типографика и узнаваемый фирменный стал более жизнерадостным паттерн обеспечивают цельность и разнообразие общению Наполнение фирменного применения фирменного стиля, а цветовая открытому общению Наполнение дифференциация упаковки помогает покупателю экономить носители Агентством были время при выборе продукта.
Новый облик компании подчеркивает готовность различные носители Агентством идти вперед, соответствовать растущим требованиям современных городских жителей своего покупателя. Разработанный фирменный стиль городских жителей готовые выглядит современно и легко, что жителей готовые решения подчеркивает новую выбранную линию бренда: здорового питания Главная «Здоровое питание для полноценной жизни». для современных городских
Комментарий
Новое сообщение